Tribuna/Футбол/Блоги/ByT/«Так наговорился, что теперь молча буду тренироваться». Как украинский футболист участвовал в реалити-шоу

«Так наговорился, что теперь молча буду тренироваться». Как украинский футболист участвовал в реалити-шоу

Украинский защитник «Торпедо-БелАЗ» Сергей Мельник рассказал белорусской Tribuna.com, как на время отпуска превратился в звезду экрана.

Блог — ByT
Автор — Tribuna.com
30 января 2015, 11:57
«Так наговорился, что теперь молча буду тренироваться». Как украинский футболист участвовал в реалити-шоу

Украинский защитник «Торпедо-БелАЗ» рассказал Tribuna.com, как на время отпуска превратился в звезду экрана.

Экс-защитник «Черноморца», «Одессы» и «Сум», уже два года играющий в Беларуси, на время отпуска стал участником реалити-шоу «Холостяк» украинского телеканала СТБ, где девушки пытались покорить его сердце. Последнее время его друзья все чаще повторяли фразу: «Серега, давай мы тебя женим? Может тебя в программу какую-нибудь?». На что он отвечал: «Спасибо, справлюсь сам». Но в итоге решил попытать счастье именно в проекте.

– Как вы на это решились?

– Основная часть проекта пришлась на мой законный отпуск. Им я вправе распоряжаться так, как считаю нужным. Я живу футболом. И больше всего боялся, что участие в шоу скажется на моей карьере. Но я понял, что пропущу только пару дней первого сбора – так что все в порядке, можно было соглашаться.

Вообще, мне еще раньше поступало аналогичное приглашение из России, но я решил сконцентрироваться на футболе. А когда уже звонили из Украины, я задумался о том, что это судьба.  Да и украинцы оказались более настойчивы. Хотя полгода отказывался от этой затеи. Я же не телевизионный человек. Никогда не интересовался телевизионными шоу. Не смотрел ни одной серии ни одного сезона «Холостяка». В общем, относился к этой затее пренебрежительно. Где я, а где телевидение! Долго отказывался, но в конце футбольного чемпионата решил согласиться на участие в проекте.

– Главные впечатления со съемок?

– Все очень серьезно. Раньше мне казалось, что все шоу постановочные. Изменил решение, поварившись во всем этом. Все зависело исключительно от меня. Все происходящее во время съемок было моим выбором, моим решением.

– Почему выбрали именно вас?

– А кто лучше меня? :) Возможно, кто-то считает, что я популярен в Украине – от этого часто ищут меня в соцсетях. В Одессе вот все друг друга знают. Оказывается, в Украине тоже. А вообще, есть специальные службы, которые выбирают кандидатов. Видимо, хотели футболиста, который следит за собой, за своими стилем и телом.

– Количество ваших подписчиков в соцсетях заметно выросло?

– Как только объявили о моем участии, по правилам шоу я должен был закрыть все свои аккаунты в социальных сетях. Открыть смогу только после выхода последнего выпуска на телевидении. К слову, распространяться о местах съемок я тоже не могу.

Просто я пришел на шоу не для того, чтобы завоевать подписчиков. Мне это неинтересно – я живу другими целями. У меня на первом месте стоят спортивные достижения. На съемках я постоянно тренировался.

– Расскажите об этом подробнее.

– Тут все расписано по минутам. Свободного времени совсем немного. Но я еще перед началом проекта договорился, что мне необходимо время на тренировки. Так утром и вечером я посвящал себя физическим нагрузкам, поддерживал форму.

Но обычный день начинался так. Ко мне с самого утра приходили гримеры и стилисты. Руководителям проекта я рассказывал, что хочу от предстоящего дня. Потом начинался съемочный процесс. Иногда он затягивался на 20 часов. Так и проходили дни. Плюс было очень много разъездов.

Повезло, что у нас был огромный коллектив. Такая большая съемочная группа. В ней были неплохие мастера, с которыми с удовольствием играл и в футбол, и в баскетбол, и в гандбол. Еще, конечно, ходил в тренажерный зал, без которого я не могу жить.

А в майке «Торпедо-БелАЗ» так я и вовсе бегал по лучшим городам Европы. Так что я популяризировал мою команду и весь белорусский футбол во многим странах. Как-то бежал в одном известном городе, где футбол дико популярен. Все присматривались, останавливались, фотографировали. Никто не понимал, какой клуб я представляю, но почему-то сделать снимок со мной хотели многие.

– Судя по всему, вы находились в постоянном напряжении. Успели хоть отдохнуть за время отпуска?

– Это  была совершенно другая нагрузка. Чувствую не физическую усталость, а морально-психологическую. Я очень сильно наговорился за это время. Уже представляю, как молча буду тренироваться. Рот вообще не буду открывать. Мне просто эти капризы и истерики девушек за время проекта уже мозг вынесли. Но я очень доволен отпуском. Многие думают, что во время отдыха нужно лежать на диване. Я, наоборот, достаточно активно проводил время. И совсем об этом не жалею.

– Не переживаете, что станете больше шоуменом, чем футболистом в глазах общественности?

– Мне интересно мнение моего друга, тренера или хотя бы человека, который представится мне в лицо. А вот на мнение общественности не всегда стоит обращать внимание.

Не скрою: я не хотел бы, чтобы участие в шоу как-то запятнало мою репутацию. Хотя понимаю, что во время телевизионного показа какое-то время люди будут активно судачить обо мне. Но в Беларуси этого украинского телеканала, к счастью, нет. Если честно, я бы отключил свет в двух странах, чтобы никто не видел этот проект. Так не хочется этих сплетен. Ведь сам я шел туда с искренними намерениями.

Хочу, чтобы я ассоциировался у людей исключительно с футболом. Не хотел огласки, хотя уже становлюсь популярным. Пацаны из команды звонят и рассказывают, что я со своим проектом – самая популярная тема для обсуждений на тренировках. Еще звонят с рекламных агентств – предлагают сотрудничество. Если честно, не хочу всего этого. Просто так много отдал, чтобы стать именно футболистом. Вот и в Беларуси у меня была тяжелая травма. Сделал сложную операцию. Очень боялся, что не вернусь на поле. Но благодаря поддержке, которую оказывали мне партнеры, тренеры, врачи, я выкарабкался.  Все очень помогали в этот послеоперационный период. И я сам старался изо всех сил. Ездил в Минск к врачу-реабилитологу Наталье Масловой , чтобы с ней позаниматься часок.

– Партнеры «Торпедо-БелАЗ» как-то шутили, когда узнали, что вы станете участником «Холостяка»?

– Да, конечно. И это нормально. Я же одессит – сам с удовольствием шучу над собой. В «Торпедо-БелАЗ» в этом плане очень хорошо. Главный тренер с отличным чувством юмора. Партнеры же постоянно звонили и травили: «Серый, если из трех не сможешь выбрать одну девушку, привози в Жодино всех трех – разберемся, кому какую»:).

– Как отреагировал на вашу затею лично Игорь Криушенко?

– Он долгое время не знал... Помню, чемпионат закончился нашей победой над «Нафтаном». Но БАТЭ не удержал свои ворота на замке в матче с «Шахтером». Так мы лишились бронзовых медалей. Никогда не забуду, как все мы, сильные спортсмены, не могли сдерживать слезы.

Так вот: тогда поговорили с Игорем Николаевичем. Но атмосфера не располагала к моим не футбольным новостям. А вот перед Новым годом Криушенко звонил поздравить меня. Тогда и начал разговор с вопроса: «Ну как ты там, телезвезда?». Он спокойно воспринял мою затею, рассказал о планах на сборы. Николаевич все понимает.

Думаю, когда-нибудь этот опыт жизни мне еще пригодится. Будет что рассказать детям, партнерам по команде. У нас в команде много интересных ребят со своей жизненной позицией. Когда едем на выезд, в салоне автобуса полно книг. В нашей команде со всеми интересно поговорить. Я вот буду ребят развлекать своими историями с шоу.

– Очевидно, после телешоу вы понимаете, насколько белорусскому чемпионату не хватает медийности?

– Да, это тот пункт, где белорусскому чемпионату нужно развиваться. Если не сказать хуже, околоспортивные вещи в Беларуси даже не начали развиваться.

Одна из главных проблем – стадионы. Приятно, что в Жодино уютный стадион с очень качественным газоном. И «Борисов-Арена» – это топ-уровень! Но в чемпионате страны должны быть еще четыре такие арены, как в Борисове. Плюс национальный стадион в Минске. Но и это еще не главное! Я жил в Жодино, поэтому ездил на все топовые матчи, которые проходили на «Борисов-Арене». Как же было стыдно за белорусский футбол, когда на матч «Динамо» с «Фиорентиной» приехало так мало народу. Это говорит о том, что футбольный маркетинг в Беларуси находится на очень низком уровне. Работой с болельщиками нужно заниматься. Причем делать это должны профессионалы. На именах игроков можно и нужно зарабатывать. В Украине, например, даже на кулинарные шоу приглашают футболистов. Так с течением времени имя игрока становится брендом. А в Беларуси меня узнавали только в случае, если я шел в черно-белой экипировке клуба.

Пример из Польши. Я приехал на просмотр в один клуб. Мне было 22 года. Меня никто толком не знал. Но при этом я столько автографов раздал, что ручка закончилась. Перед тренировками к футболистам подбегало много-много мальчишек.

Следующая проблема – телетрансляции. Я иногда просматриваю матчи прошедшего сезона. Такое ощущение, что выходят студенты поиграть в каком-то поле. Ни болельщиков, ни шума. Надо работать и улучшать показ. Вообще: надо по телевизору чаще показывать футбол. Спортом можно отвлечь людей от политических и экономических проблем. Плюс это будет способствовать развитию здоровой нации. 

– Сравните чемпионат Беларуси с первенством Украины.

– Украина заметно шагнула вперед после Евро. Даже канал футбольный появился. Я, немного поиграв в премьер-лиге Украины и выступая против киевского «Динамо», ощутил на себе, что такое настоящий футбол. Антураж сумасшедший. Все болельщики – в цветах своего любимого клуба. В Жодино радуют только фанаты. Я был приятно их количеством и преданностью. Особенно, в солигорском матче против «Шахтера». Хотелось бы, чтобы в следующем сезоне поддержка была не меньшей. 

Лучшее в блогах
Больше интересных постов

Другие посты блога

Все посты