Tribuna/Футбол/Блоги/Глава 27/4 игрока, от которых «Шахтеру» пора избавиться

4 игрока, от которых «Шахтеру» пора избавиться

Прикидываем, кого имел в виду Фонсека.

Блог — Глава 27
1 ноября 2017, 18:42
71
4 игрока, от которых «Шахтеру» пора избавиться

Паулу Фонсека заявил, что некоторые футболисты не соответствуют уровню команды. Мы прикидываем, кого он имел в виду.

Марсио Азеведо

Пожалуй, самый очевидный вариант в этом списке исходя из матча против «Стали». В субботу Азеведо лишь второй раз играл с первых минут в этом сезоне и получилось очень слабо. Бразилец много ошибался при передачах, проигрывал единоборства, а кульминацией стала его пассивность в моменте, когда «Сталь» сравнивала счет.

Учитывая наличие на контракте лучшего украинского левого защитника прямо сейчас Николая Матвиенко, «Шахтеру», кажется, нет совершенно никакого смысла удерживать в команде 31-летнего бразильца. Маловероятно, что горняки смогут продать Азеведо зимой, но и продлевать заканчивающийся следующим летом контракт защитника они вряд ли будут.

Алан Патрик

После травмы Максима Малышева Патрик стал чаще попадать в состав, но как на основного Фонсека на него явно не рассчитывает: в Лиге чемпионов бразилец не сыграл ни минуты, с «Динамо» появился только на пять минут. Выходя на поле против середняков УПЛ, Патрик не проваливается, но и не показывает ничего такого, что позволило бы ему вытеснить кого-то из основных центрхавов. Контракт 26-летнего бразильца с «Шахтером» действителен до декабря 2018-го, поэтому ближайшая зима – последний шанс дончан продать его, выручив хоть какие-то деньги.

Дентиньо

В конце прошлого года Дентиньо продлил контракт с «Шахтером» на пять лет – ничего кроме недоумения эта новость вызвать не могла. За шесть лет в Украине хавбек, за которого горняки когда-то заплатили «Коринтианс» 7,5 млн евро, так и не смог стать основным. Самым успешным для него был прошлый сезон  – 31 матч, шесть голов и три ассиста. Не став ключевым игроком «Шахтера», 28-летний Дентиньо провел неплохой год – казалось, летом был идеальный момент, чтобы продать его. Но игрок остался, продолжает всего лишь подменять Тайсона и по-прежнему далек от стартового состава «Шахтера».

Дентиньо совершенно не тот, кто способен «делать разницу», ломать ход матчей и решать их исход. Понять логику руководства «Шахтера», до сих пор удерживающего в клубе 28-летнего запасного бразильца, который зарабатывает больше некоторых лидеров, трудно.

Густаво Бланко-Лещук

Экс-форвард «Карпат» солидно стартовал в «Шахтере», проведя два хороших матча против «Сельты» в феврале. Но со временем стало понятно, что технически ограниченный и не особо скоростной аргентинец не подходит под стиль «Шахтера» Фонсеки.

Теперь роль Бланко-Лещука сводится к выходам на замену в конце матчей против слабых соперников, когда «Шахтеру» все еще нужно забить – с его выходом у горняков появляется опция прямолинейной доставки мяча вперед лонгболами. Такой вариант усиления имеет право на существование (несколько раз в этом сезоне он даже принес результат), но едва ли клуб уровня «Шахтера» может быть доволен вторым форвардом со столь узким набором умений, который не делает команду сильнее.

Трансфер Бланко-Лещука точно нельзя назвать провалом – нападающий забил несколько важных голов, да и просто изначально риски такого перехода были минимальны. Тем не менее, для дальнейшего развития команды Феррейре нужна не просто подмена или подмога, а реальная конкуренция.

Лучшее в блогах
Вчера, 23:36Автор
«Го Егед Іглз» вперше у своїй історії виграв Кубок Нідерландів — на стадіоні після цього відбувалося справжнє шаленство
Вчера, 23:18Блог
Антоні забив гол «Жироні» після прикрої помилки Циганкова – на рівному місці
Вчера, 23:12Блог
Голкіпер з Другої Бундесліги завірусився в мережі після відважної гри в полі – майже 4 млн переглядів
Вчера, 22:41Автор
Легендарний бразильський захисник Кафу назвав найголовнішого гравця «Реала» — і це не Мбаппе чи Вінісіус
Бразилія
Вчера, 16:59Автор
Ліонель Мессі назвав п’ятьох футболістів, яких найбільше наслідують діти — будете здивовані, але Роналду в списку немає
3
Вчера, 16:50Автор
Вакантне місце порожнім не буває🔥 Яка ситуація з останнім єврокубковим місцем УПЛ та за кого вболівати?
Вчера, 15:59Автор
Дізнались, яким було футбольне прізвисько Папи Франциска Римського — його дали не просто так
Аргентина
Больше интересных постов в блогах
Funny Kaplan
Я думал, этому Патрику уже под 30. Хреновато выглядит.
Ответить
20
m1ghty07
Согласен по всем кроме Бланко. Не вижу смысла держать в команде эту троицу(Азеведо,Патрик,Дентиньо),все что они делают - это тупо проедают жирные контракты при этом не приносят практически никакой пользы,по-сути это игроки-затычки,не более. Никто из них не способен усилить игру команды. Их места спокойно могут занять собственные воспитанники : Патрика могут заменить Коваленко и Танковский,Азеведо - Матвиенко/Соболь,Дентиньо - Зубков/Петряк. Как по мне лучше сейчас начать работу на перспективу и давать шансы своим молодым игрокам,чем пытаться изо всех сил удержаться за остатки "роскоши" просшлих лет. Иначе зачем нам собственная академия(?),в которую кстати были вложены огромные деньги и продолжают вкладываться,исходя из приглашения Хорхе Раффо.
Ответить
18
fazekash
Мені одному Алан Патрік нагадує чувака, який із зони відкинувся?..
Ответить
10
Евгений за Шахтёр
Всех за борт.
Ответить
10
Ігор87
Лещук ще може заграти, часу мало. В перший свій рік мало хто у Шахті вистрілює. Дентіньо та Патрік таки дивні персонажі .але їх треба спочатку засвітити у ЛЧ чи ЛЄ - за копійки віддавати не комільфо. Нмд
Ответить
6
Давид Гоцман
Федченков вы случаем за киевскую волынь не топите? Лещук это игрок во многом благодаря которому Шахтер одержал приличное количество результатов на последних минутах.Это спаситель Фонсеки.Без Лещука Шахтер мог лишиться борьбы за кубок и порядка 4-6 очков. Теперь отдельно по Патрику, читал я достаточно негативных отзывов об этом футболисте.Еще и многие говорят об том что его спокойно заменит Танковский. Хотя Танковский пока с ним на нормальной дистанции даже не конкурировал и неизвестно как он себя проявит в этом Шахтере Фонсеки.Многие даже уважаемые мной болелы Шахтера делают выводы об Патрике чисто по гол и ассист. Никто не смотрит то что Патрик постоянно играет вперед.Конечно бывает ошибается,но и обостряет.Недавно для многих открылось, что Патрик оказывается умеет отдавать не плохие передачи(ассист с Ворсклой).Хотя он и против Олимпика не плохие передачи отдавал, которые остались незамеченными. Также отмечу то что Патрик имеет хороший дриблинг и может обвести сразу несколько опонентов и что самое главное в отличии от Украинцев он не боится идти в обводку даже играя в Шахтере Фонсеки . Короче до этого сезона я также слегка негативно относился к Патрику, но если вы за ним понаблюдаете он не так уж и паршив как вам кажется. Дентиньо фрагментами не плох для игрока скамейки.Забивал Мадридскому Реалу,при Фонсеки по новому раскрылся.Стал более значимым.Только вот мотивации у него н.хрена нет.Если продолжит также играть,то кому он нужен?Пусть Петряк носится.Последние игры в исполнении Дентиньо это ужас.Желание играть полный 0. Азеведо игрок очень даже нормального качества, особенно для УПЛ. Неплохо проявлял себя на зимних сборах ,но вечные травмы не дают ему играть.Он вроде бы начинает набирать кондиции и сразу травма. Азеведо напоминает последнюю версию Чигринского и с ним скорее всего нужно прощаться, Но только после этого сезона чтоб не дергать никого из аренды и дать там парням получить полноценную игровую практику.Ему уже 31 год похоже не вышло в Шахтере.Хотя игрок классный для УПЛ.Там по поводу эпизода против Стали, мне интересно Азеведо точно пассивно сыграл? Или просто не захотел вступать в отбор увидев, что Зубков набегает и сзади пытается забрать мяч у Обрадовича, а сам Азеведо пытается перекрывать зону передачи для игрока набегающего с фланга?В конце эпизода видно как Азеведо вошкается думая либо идти в отбор либо оставаться на месте Это в любом случае ошибки, но только послевкусие разное.Одно дело когда Азеведо не захотел вступать в отбор,а другое когда принял неправильное решение оставшись на месте .
Ответить
6
Andrey Redko
ответил на комментарий пользователя Давид Гоцман
Во многом согласен. Дентиньо нравится тем, что не боится силовой борьбы, в отличие от многих бразильцев, хорош в верховой борьбе. И вполне подойдёт для подмены. Бланко тоже подойдёт, когда нужно усилить давление на оборону. Но в сегодняшней схеме игры Шахтёра места в основе для Бланко просто нет. А вот Азеведо и Патрика пора отпускать. Эпизодические всплески приличной игры в исполнении этих игроков большая роскошь для Шахтёра. О слабых сторонах Патрика я уже писал. И они, на мой взгляд, перечёркивают все его достоинства.
Ответить
1
SDFC
ответил на комментарий пользователя Давид Гоцман
Странно что кто-то не знал что Патрик умеет хорошо отдавать, с учетом того, что это изначально главное его умение. А вообще хорошо написано.
Ответить
1
Давид Гоцман
ответил на комментарий пользователя SDFC
Спасибо. Если бы у меня была грамотность и правильное использование речевых оборотов,я бы здесь топовые блоги забабахивал и про Шахтер, и про Волынь Киев писал бы.Есть достаточно  нераспространенных в обществе идей.
Ответить
0
Показать еще 4
Давид Гоцман
могу просто темы подкинуть. 1)Что вы знаете про непризнанную сборную Закарпатья- Карпаталья? Или с кем на следующем турнире из непризнанных республик по футболу из Украины могут сыграть сборная из ДНР и ЛНР. 2)Академия Шахтера это фиаско? Здесь нужно собрать инфу об баблинском потраченном на академию и то где раскрылись воспитании Шахтера.Где-то приблизитильно с 2000г-2003г .Дальше будет наверное нудно.Обычная история, а всем хочется считать бабло Ахметова. 3)Что вы знаете про БДС? Последние противостояния Шахтер- Динамо и Днепр- Шахтер помнят все (это еще цветочки), но многие уже позабыли как Заря имела Днепр в течении нескольких сезонов в который вкладывались миллионы.А у Зари играли: Чайковский,Игнатьевич,Грицай,Гордиенко Боли и т.д. Многие уже позабыли как Заря приезжала в Днепропетровск и разваливала Днепр 0-3 и 1-3,а когда Днепр приезжал на авангард отхватывал дважды по 3-0 миллионерами.Также там были и более мелкие победы Зари как 2-0.Днепр вообще не мог противостоять Заре Вернидуба. 4.С каким клубом УПЛ прошлого вы можете сравнить теперешний состав Динамо? Здесь в примеры можно Волынь привести с Бикфалви, Мемешевым и Симининым.Ну и параллели в стилистике игры также можно включить. 5.Можно создать блог Зачем существовал Донецкий Металлург и что он оставил после себя? 6.Эволюция трансферов Шахтера от марнотратства до стратегии и что побудило Шахтер перестроится. 7.Падение уровня Украинских форвардов,попытки найти причины.От Шевы, Реброва,Венглинского и Косырина до Гладкого Милевского и Селезнева,Девича, а дальше больше до последнего варианта деградации вызова в сборную Беседина и Коломойского. Ну и 8) Кем могло укомплектоваться Динамо из внутреннего резерва чемпионата?Шахтер из Металлиста забрал к себе Марлоса и Тайсона теперь это лидеры команды.А Динамо никого не захотело забирать из Днепра Матеуса того же Канкаву,из Черноморца Лео Матоса и т.д. Так это навскидку.Могу если что еще больше тем набросать,где-то помогу что-то раскрыть с другой стороны.Но коллаборации не хочу. 1тема однозначно вызовет резонанс в обществе и поднимет хайп, если это все в правильно расписать, без особого своего мнения чистый фактаж.Вторая тема также будет хайповой даже не смотря на то что вы болельщик Шахтера взяли и подняли такую тему.
Ответить
5
Kalanrat
Я бы еще добавил запасного голкипера Шевченко, абсолютно провалился в Шахтере.
Ответить
5
Crotovich
Не згоден з автором. Залишив би всіх 4-х. Якщо їх всіх продати чи відпустити хто буде на їх місці? Всі четверо ідеальні запасні гравці, які можуть підсилити та освіжити гру (нажаль тільки) в УПЛ. Але кращих за них в даний момент Шахтар не знайде.
Ответить
5
Andrey Redko
Не забывайте, что в аренде есть ещё Нем. Рано или поздно он наверняка вернётся. И как фланговый игрок он вполне может усилить Шахтёр, когда уйдёт Берни или Тайсон. А может и оба.
Ответить
4
R@ZBOY
ответил на комментарий пользователя Andrey Redko
Сколько у Нема контракта осталось?
Ответить
1
Andrey Redko
ответил на комментарий пользователя R@ZBOY
Точно не знаю. Но в клубе есть практика продлевать контракт на срок, на который рассчитана аренда.
Ответить
1
SDFC
ответил на комментарий пользователя Andrey Redko
Нем и в Бразилии показывал нестабильную игру (хотя там постоянно убегал от защитников). А сейчас сломался практически на полгода. Это может перечеркнуть его историю и в Шахтере тоже...
Ответить
1
Zar
"Густаво Бланко-Лещук?! два хороших матча против «Сельты»?!" Серьезно? думаю по большей части из-за него и не прошли Сельту, Факундо был бы на порядок сильнее
Ответить
4
Игорь Снятинчук
Азеведо в Шахтарі не заграв. Але не факт, що Соболь чи Матвієнко проявили би себе краще, виходячи на ліві матчі. Згадайте, що і Ісмаілі теж не одразу заграти зміг. Патрік - таки кандидат на вихід. Дентіньо - непогана альтернатива Факундо Ферейрі. Жаль, що його вміння вирішити епізод так і залишається невикористовуваним у Шахтарі. А у півзахисті і без нього би було кому зіграти. Бланко Лещук - те що треба для Шахтаря. Він форвард хорошого рівня, але дійсно вимагає дещо іншої моделі гри, ніж та, котру сповідує Шахтар. Але це не значить, що Шахтар не має вміти грати так, через простий футбол, заснований на тому, що Лещук буде чіплятися за м’ячі. Реально, коли суперник закривається, такий форвард просто необхідний, щоб продавлювати захисні порядки.
Ответить
4
Sovuta
А где же Бернард? - У чувака самая большая з/п после Срны; - может подписать предварительный контракт сразу после зимнего окна и уйти бесплатно; - ноет и вечно не доволен, чем губит атмосферу; - если переподпишут, то убьёт мотивацию бразил имеющихся и потенциальных, ибо разрушит имидж Шахты, как бразильского трамплина в Европе
Ответить
4
denistorm
а украинцы топовые? особенно в защите, регулярно привозят
Ответить
4
SDFC
ответил на комментарий пользователя denistorm
В защите сейчас швах. Многолетний лучший оборонец Кучер постарел и не продлил контракт, Ракицкий сдал и еще травмы стали мучать, Хочолава не освоился и почти не играл, Кривцов сломался надолго (а до этого Ордец ломался), Ордец пока не вырос до уровне "старых" защитников, дублеры вообще пока не готовы играть за Шахтер и близко. Вот и весь сказ. Но никого больше нету.
Ответить
5
denistorm
ответил на комментарий пользователя SDFC
ну вот, а тут про бразильцев говорят
Ответить
0
Tallly
Первый на выход - Дентиньо. Дорогой, зп высокая, 28 лет. Было бы ему хотя бы 25 можно было бы говорить о потенциальном росте и возможной продаже за нормальные бабки. А так, это его последний контракт, если сейчас не продать, будет баластом до 35-ти. Был бы основной еще бы можно было о чем-то говорить, а с лавки на пару матчей и наши молодые могут выйти. Азеведо уровень не вытаскивает, но хоть по карману не сильно бьет. Его уход на команде не скажется в минус. Патрик бодро выглядит и как по мне может еще что-то интересное показать. Лещука можно отпустить, если взять аналогичного, но молодого напа. Но так как сейчас в Украине нет варианта, который будет норм по уровню и согласится сидеть на скамейке, продавать его особого резона нет.
Ответить
3
milkway1992
и все эти 4 игрока на две три головы сильнее и техничнее деревьев динамо к
Ответить
3
Давид Гоцман
ответил на комментарий пользователя milkway1992
Патрик уж точно покруче будет чем в Динамо: дровосек,психбольной и вечноперспективный.Они наверное мечтают об таком игроке сейчас как Патрик.Ну и Азеведо будет не хуже Кенчезавра из Польши.
Ответить
3
Andrey Redko
ответил на комментарий пользователя Давид Гоцман
Думаю, они мечтают о таких проблемах с составом как у нас)) Только никогда этого не признают.
Ответить
2
SDFC
ответил на комментарий пользователя Andrey Redko
Они смеялись и над Исмаили в свое время, и над Бернардом, и над Тейшейрой. Называли их глупыми покупками, деревьями и т.д. Только потому, что они сидели на лавке в Шахтере какое-то время. И не доходило до них что в то золотое время лавочники Шахтера были куда лучше всех их мальчиков со 130ых и прочих километров, суперзвезд, не говоря уже про прочих Гармашей :)
Ответить
4
Показать еще 4
Давид Гоцман
450тыс Евро потратили на Лещука. Он забил Сельте на выезде имея при этом не 5 моментов к 1 голу как Феррейра, а 1 из 1.В Харькове он сыграл точь в точь как Феррейра прошлого сезона, только в матче против Сельты. Потом правда не потянул основу. А проиграли Сельте из-за того что на 90минуте плохо оборонялись,сильно выдвинулись вперед.Длинная передача за спины защите и левый пенальти.В этом сезоне Лещук в среднем играет  8матчей по 13минут.Гол против Стали 2 очка,голевая передача против Ворсклы 2 очка.Матч на кубок создал давление на оборону Зари, а также при последнем угловом стянул на себя 2их игроков обороны Зари, благодаря чему Феррейре было намного легче пробивать на 90минуте.Не знаю почему такой негативное мнение сложилось у многих об Лещуке,что он прям тянет. Возможно болелам Динамо не нравится, что у Шахтера есть джокер.А возможно кто-то из болел Шахтера хочет раньше времени впихнуть в основу Борячука, который в свою очередь не проходит в основу Мариуполя.Сейчас Лещук выполняет функции который отвел ему Фонсека и  пока Лещук спасает ему карьеру в Шахтере, выходя на поле на 13 минут.Я понимаю если бы говорили про избавления от Лещука, если бы Шахтер играл спокойно без нервов в чемпионате, но на данный момент ситуация развивается не так.
Ответить
3
Dyadya Vova
Я так понял, в первую очередь мы говорим о уровне игры, а не зарплаты, длительности контракта или возраста. В таком случае нужно думать о том, есть ли у Шахтёра замена этим игрокам. Вот от Азеведо, мне кажется, нужно избавляется. У нас есть Матвиенко/Соболь, из нужно уже наигрывать, ведь и Измаили у нас может не задержаться. Дентиньо, вроде и забивал важные голы, но уровень не тот. Уже сейчас Зубков выглядит не хуже + есть Петряк или Болбат на крайняк. Вот Лещука и, тем более, Патрика нужно оставлять, они ещё пригодятся.
Ответить
3
skaz_90
"Экс-форвард «Карпат» солидно стартовал в «Шахтере», проведя два хороших матча против «Сельты» в феврале." Автор, ты чего? Ты харьковский матч видел? Да Лещука любой на стадионе хотел порвать. Именно в этом матче он и потерял все шансы на основу в будущем! Да и по поводу Дентиньо не соглашусь. Как мини-джокер, усиливающий игру со скамейки, очень даже норм игрок. Достаточно напомнить его гол Динамо после замены! А вы говорите: "Дентиньо совершенно не тот, кто способен «делать разницу», ломать ход матчей и решать их исход. "....Вообще не согласен.
Ответить
3
Кузя Домовой
Пока у Ахметова достаточно деньжат , пусть платит всем . С Азеведо конечно можно было бы и расстаться без сожаления (отработанный материал) , НО из Матвиенко делать баночника не хочется ( Исмаили пока сильней ). Все осталиные на уровне УПЛ каши не испортят : Алан Патрик - "черпачки" в штрафную соперника делает на загляденье , техника есть и "футбольный интеллект" явно просматривается. Ему бы уверенности в себе добавить , но для этого нужно чаще играть. Бланко-Лещук был куплен за "тарелку супа" и её он явно отрабатывает . Если с его помощью удается "додавить на флажке " очередной "автобус" , то это не мало для игрока-джокера ! А в этом сезоне такая необходимость появляется очень часто . Дентиньо очень посредственный бразилец , но он не является "инородным телом" и понимает с полуслова остальных сородичей - иногда это срабатывает в плюс команде . Кроме того никто же не знает , на каких условиях он продлил контракт .
Ответить
3
Андрій Бусько
Впринципі від всіх, ну хіба ще з Лещуком можна попрацювати форвард ніби не поганий.
Ответить
3
Oleg Chernega
Единственный, кого действительно нужно отпускать- Азеведо, он не играет толком, при том что в арендах есть перспективные украинцы. А по остальным не согласен, они делают ту самую разницу скамейки запасных, за счет которой и достигается результат. Если отпустить их, кем усиливать игр ? Я думаю Фонсека больше говорил об молодых игроках, о том же Хочолаве, Зубкове, ну и наверняка об Азеведо.
Ответить
3
Артем Шайба
Алан Патрик за 6 лет в Шахтере не показал абсолютно ничего, впрочем как и Деньтиньо. Удивительно, за какие заслуги их ещё там держат. Асеведо классный был защитник, но в Шахтере ему помешали травмы. Бланко можно оставить для ротации.
Ответить
2
Hawkins
Матвиенко - лучший украинский левый защитник прямо сейчас? Ну, я бы не бросался столь громкими заявлениями, учитывая наличие Костевича и Соболя.
Ответить
2
Jaroslav Vdovin
имхо, удержание в команде всех, за исключением разве что Азеведо, - логичный шаг. Клуб перестраховался на случай продажи кого-то из пары Тайсон-Бернард. Продав этих (читай, отдать практически даром), клуб в случае чего, останется без альтернативы
Ответить
2
Bor Bor
- как по мне, Борячук перспективнее Бланко, лучше бы его оставили и в ротации использовали. Но и Лещук для чукра сойдет, раз деньги потратили. Запасной форвард необходим. Все упомянутые бразильцы не оправдывают зарплатную ведомость. Если удастся, продать, нет - подарить.
Ответить
2
Osmii
Густаво оставить - остальных продать. А Густаво хорош.
Ответить
2
Crotovich
Де варіант НІ ВІД КОГО?
Ответить
2
Povlsen
Патрик кстати нормально зашел в игре с Фейе....а Ферейра вместо хет-трика... один еле затолкал, так что плавить Бланко-Лещука я бы не спешил....
Ответить
1
RRI971
А если продать летом Факундо, остаётся большой Лещук и малыш Борячук. Вариативность действий в атаке можно увеличить.
Ответить
1
Андрей Поляков
Лещук и Патрик ещё зажгут!!! Факундо начал более интенсивно играть благодаря конкуренции. Тайсон и Бернард тоже. посмотрим)
Ответить
1
Цуканов топ
По Азеведо и Патрику согласен.А Лещук и Дентиньо на замену Ферейре в случае чего.
Ответить
1
SDFC
ответил на комментарий пользователя Цуканов топ
Азеведо, считаю, надо оставить до конца контракта летом (дать Матвиенко и Соболю поиграть в аренде нормально), а потом отпустить и брать одного из них, а то и обоих, если нужно будет. Патрик хоть и не игрок для УПЛ, разыгрывающий вполне годный. Дентиньо тоже глубина состава, он хоть так и не стал основным, возмужал за эти годы и каши реже портит. Лещуки - это от недостатка нападающих, игроков в принципе. Не нужно забывать в какое время мы живем, а Шахтер еще и почти никого сейчас не покупает (надеюсь, в скором времени это изменится).
Ответить
2
Цуканов топ
ответил на комментарий пользователя SDFC
Сейчас гнать с команды никто никого не будет до лета могут на замену выходить.А дальше перерыв и будет возможность Ферейре достойного конкурента найти на ЧМ и нетолько.
Ответить
0
Andrey Redko
ответил на комментарий пользователя SDFC
Патрик бесполезный игрок, даже в УПЛ. В обороне не отрабатывает совершенно, в силовой борьбе не участвует. И держать его в команде ради одного-двух острых пасов за чемпионат большая роскошь. Лучше больше доверять Петряку, Зубкову и, тем более, Коваленко.
Ответить
4
utan22
Азеведо та Бланко-Лещук.
Ответить
0
Александр Глазунов
Азеведо и Дентиньо на выход. Вместо них вернуть Матвиенко и наигрывать Зубкова - готового для игры в Премьер-лиге сейчас. Ну и подписать хоть одного атакера: например, Моху, есть по-бюджетному, или такого паренька как Густаво Скарпа, который феерит в Бразилии и при этом - не особо распиарен.
Ответить
0
Саша Кулик
Да ладно, ребят, ну мб не очень хорошо они играют, но это же не повод от них избавляться. Можно ведь продать
Ответить
0
R@ZBOY
От всех четверых, и идти на рынок трансферный.Пора находит ещё каких нить Виллианов, Дугласов Кост.
Ответить
0
Bor Bor
ответил на комментарий пользователя R@ZBOY
хорошо бы, но дорого и ненадежно. Лучше бы в своей Академии по сусекам поскрести. Иначе зачем на нее бюджет расходовать?
Ответить
0
Osmii
ответил на комментарий пользователя R@ZBOY
У нас там Арендарук пылью покрывается - давно пора его к составу привлекать вместо Дентиньо. И Арабидзе нужно на оборону научиться отрабатывать и тоже к основе ближе.
Ответить
1
ballonsky86
ответил на комментарий пользователя R@ZBOY
Вилианы и Косты стоили по 15-20 млн минимум. Такого больше никогда не будет)
Ответить
0
Показать еще 6
Young Boy
Патрик и Азеведо могут хоть мяч придержать, обыграть. В общем, они заметны на поле. а Дентиньо в последнее время просто агент 007: на поле его вообще невидно. От Лещука, конечно, ждали... да вообще, если б был скоростной форвард, защитники соперника не знали б кого держать: то ли форварда, то ли скоростных полузащитников.
Ответить
0
Давид Гоцман
Федченков вы случаем за киевскую волынь не топите? Лещук это игрок во многом благодаря которому Шахтер одержал приличное количество результатов на последних секундах.Это спаситель Фонсеки.Без Лещука Шахтер мог лишиться борьбы за кубок и порядка 4-6 очков. Теперь отдельно по Патрику, читал я достаточно негативных отзывов об этом футболисте.Еще и многие говорят об том что его спокойно заменит Танковский. Хотя Танковский пока с ним на нормальной дистанции даже не конкурировал и неизвестно как он себя проявит в этом Шахтере Фонсеки.Многие даже уважаемые мной болелы Шахтера делают выводы об Патрике чисто по гол и ассист. Никто не смотрит то что Патрик постоянно играет вперед.Конечно бывает ошибается,но и обостряет.Недавно для многих открылось, что Патрик оказывается умеет отдавать не плохие передачи(ассист с Ворсклой).Хотя он и против Олимпика не плохие передачи отдавал, которые остались незамеченными. Также отмечу то что Патрик имеет хороший дриблинг и может обвести сразу несколько опонентов и что самое главное в отличии от Украинцев он не боится идти в обводку даже играя в Шахтере Фонсеки . Короче до этого сезона я также слегка негативно относился к Патрику, но если вы за ним понаблюдаете он не так уж и паршив как вам кажется. Дентиньо фрагментами не плох для игрока скамейки.Забивал Мадридскому Реалу,при Фонсеки по новому раскрылся.Стал более значимым.Только вот мотивации у него н.хрена нет.Если продолжит также играть,то кому он нужен?Пусть Петряк носится.Последние игры в исполнении Дентиньо это ужас.Желание играть полный 0. Азеведо игрок очень даже нормального качества, особенно для УПЛ. Неплохо проявлял себя на зимних сборах ,но вечные травмы не дают ему играть.Он вроде бы начинает набирать кондиции и сразу травма. Азеведо напоминает последнюю версию Чигринского и с ним скорее всего нужно прощаться, Но только после этого сезона чтоб не дергать никого из аренды и дать там парням получить полноценную игровую практику.Ему уже 31 год похоже не вышло в Шахтере.Хотя игрок классный для УПЛ.Там по поводу эпизода против Стали, мне интересно Азеведо точно пассивно сыграл? Или просто не захотел вступать в отбор увидев, что Зубков набегает и сзади пытается забрать мяч у Обрадовича, а сам Азеведо пытается перекрывать зону передачи для игрока набегающего с фланга?В конце эпизода видно как Азеведо вошкается думая либо идти в отбор либо оставаться на месте Это в любом случае ошибки, но только послевкусие разное.Одно дело когда Азеведо не захотел вступать в отбор,а другое когда принял неправильное решение оставшись на месте .
Ответить
0
Давид Гоцман
Федченков вы случаем за киевскую волынь не топите? Лещук это игрок во многом благодаря которому Шахтер одержал приличное количество результатов на последних секундах.Это спаситель Фонсеки.Без Лещука Шахтер мог лишиться борьбы за кубок и порядка 4-6 очков. Теперь отдельно по Патрику, читал я достаточно негативных отзывов об этом футболисте.Еще и многие говорят об том что его спокойно заменит Танковский. Хотя Танковский пока с ним на нормальной дистанции даже не конкурировал и неизвестно как он себя проявит в этом Шахтере Фонсеки.Многие даже уважаемые мной болелы Шахтера делают выводы об Патрике чисто по гол и ассист. Никто не смотрит то что Патрик постоянно играет вперед.Конечно бывает ошибается,но и обостряет.Недавно для многих открылось, что Патрик оказывается умеет отдавать не плохие передачи(ассист с Ворсклой).Хотя он и против Олимпика не плохие передачи отдавал, которые остались незамеченными. Также отмечу то что Патрик имеет хороший дриблинг и может обвести сразу несколько опонентов и что самое главное в отличии от Украинцев он не боится идти в обводку даже играя в Шахтере Фонсеки . Короче до этого сезона я также слегка негативно относился к Патрику, но если вы за ним понаблюдаете он не так уж и паршив как вам кажется. Дентиньо фрагментами не плох для игрока скамейки.Забивал Мадридскому Реалу,при Фонсеки по новому раскрылся.Стал более значимым.Только вот мотивации у него н.хрена нет.Если продолжит также играть,то кому он нужен?Пусть Петряк носится.Последние игры в исполнении Дентиньо это ужас.Желание играть полный 0. Азеведо игрок очень даже нормального качества, особенно для УПЛ. Неплохо проявлял себя на зимних сборах ,но вечные травмы не дают ему играть.Он вроде бы начинает набирать кондиции и сразу травма. Азеведо напоминает последнюю версию Чигринского и с ним скорее всего нужно прощаться, Но только после этого сезона чтоб не дергать никого из аренды и дать там парням получить полноценную игровую практику.Ему уже 31 год похоже не вышло в Шахтере.Хотя игрок классный для УПЛ.Там по поводу эпизода против Стали, мне интересно Азеведо точно пассивно сыграл? Или просто не захотел вступать в отбор увидев, что Зубков набегает и сзади пытается забрать мяч у Обрадовича, а сам Азеведо пытается перекрывать зону для передачи для игрока набегающего с фланга ? Это в любом случае ошибки, но только послевкусие разное.Одно дело когда Азеведо не захотел вступать в отбор,а другое когда принял неправильное решение оставшись на месте .
Ответить
0
Давид Гоцман
Федченков вы случаем за киевскую волынь не топите? Лещук это игрок во многом благодаря которому Шахтер одержал приличное количество результатов на последних секундах.Это спаситель Фонсеки.Без Лещука Шахтер мог лишиться борьбы за кубок и порядка 4-6 очков. Теперь отдельно по Патрику, читал я достаточно негативных отзывов об этом футболисте.Еще и многие говорят об том что его спокойно заменит Танковский. Хотя Танковский пока с ним на нормальной дистанции даже не конкурировал и неизвестно как он себя проявит в этом Шахтере Фонсеки.Многие даже уважаемые мной болелы Шахтера делают выводы об Патрике чисто по гол и ассист. Никто не смотрит то что Патрик постоянно играет вперед.Конечно бывает ошибается,но и обостряет.Недавно для многих открылось, что Патрик оказывается умеет отдавать не плохие передачи(ассист с Ворсклой).Хотя он и против Олимпика не плохие передачи отдавал, которые остались незамеченными. Также отмечу то что Патрик имеет хороший дриблинг и может обвести сразу несколько опонентов и что самое главное в отличии от Украинцев он не боится идти в обводку даже играя в Шахтере Фонсеки . Короче до этого сезона я также слегка негативно относился к Патрику, но если вы за ним понаблюдаете он не так уж и паршив как вам кажется. Дентиньо фрагментами не плох для игрока скамейки.Забивал Мадридскому Реалу,при Фонсеки по новому раскрылся.Стал более значимым.Только вот мотивации у него н.хрена нет.Если продолжит также играть,то кому он нужен?Пусть Петряк носится.Последние игры в исполнении Дентиньо это ужас.Желание играть полный 0. Азеведо игрок очень даже нормального качества, особенно для УПЛ. Неплохо проявлял себя на зимних сборах ,но вечные травмы не дают ему играть.Он вроде бы начинает набирать кондиции и сразу травма. Азеведо напоминает последнюю версию Чигринского и с ним скорее всего нужно прощаться, Но только после этого сезона чтоб не дергать никого из аренды и дать там парням получить полноценную игровую практику.Ему уже 31 год похоже не вышло в Шахтере.Хотя игрок классный для УПЛ.Там по поводу эпизода против Стали, мне интересно Азеведо точно пассивно сыграл? Или просто не захотел вступать в отбор увидев, что Зубков сзади пытается забрать мяч у Обрадовича, а сам Азеведо пытается перекрывать зону для передачи для игрока набегающего с фланга ? Это в любом случае ошибки, но только послевкусие разное.Одно дело когда Азеведо не захотел вступать в отбор,а другое когда принял неправильное решение оставшись на месте .
Ответить
0
Crotovich
Від ротації складу нікуди не подітись. Той же Бланко забив достатньо вирішальних мячів. І коли вся команда-суперника в кінці матчу сидить в своїй штрафній Густаво дуже корисний команді. Дентіньо забивав проти дінамо та Реалу. Патрік теж в деяких матчах виглядав непогано. а по Азеведо, то хай краще Матвієнко грає у Ворсклі та отримує ігрову практику чим буде інколи підміняти Ісмаілі.
Ответить
0
Михаил Шевченко
Ну Патрику и Азеведо конечно уже пора паковать чемоданы....а вот Двое других еще пригодятся,все равно ведь вместо них не получится подписать игроков хорошего уровня,увы но времена когда к нам ехали игроки с потенциалом Косты,Фернандиньо,Срны уже давно прошли((
Ответить
-1
Голопупенко
Кроме названных четырёх по итогам игры со Сталью не плохо было бы избавиться и от Шевченко, Хочолавы, Бутко и Ордеца. Они не уровень Шахтёра.
Ответить
-1
SDFC
ответил на комментарий пользователя Голопупенко
А кто вместо?
Ответить
1
Голопупенко
ответил на комментарий пользователя SDFC
Надо искать.
Ответить
1