Tribuna/Футбол/Блоги/Поле чудес/Первое интервью Ломаченко после Кроллы: травма, Лопес и Усик

Первое интервью Ломаченко после Кроллы: травма, Лопес и Усик

Василий Ломаченко дал интервью своему официальному каналу в Youtube – о Кролле, следующих соперниках и перспективах Усика.

Блог — Поле чудес
Автор — Руслан Мороз
1 мая 2019, 13:02
Первое интервью Ломаченко после Кроллы: травма, Лопес и Усик

Василий Ломаченко дал интервью своему официальному каналу в Youtube – о Кролле, следующих соперниках и перспективах Усика.

О травме костяшки

Проблема с рукой в бою с Кроллой возникла после завершающего удара боковым. Когда Кролла упал, я почувствовал, что если он сейчас встанет, мне придется снова завершать поединок одной рукой. Я понял, что больше не смогу ударить этой рукой. Как это произошло? Не знаю.

Экипировка была хорошая, качественная и плотная. Сейчас поменял перчатки, надел «Venum». Левая рука у меня хорошо была зажата, правую, мне показалось, не до конца зажал в момент, когда бил. И вот из-за этого кость провалилась вниз, получился своеобразный вывих. Если пальцем потрогать это место, то чувствовал только кожу. Было на самом деле очень больно.

Доктор, который оперировал мне плечо, сказал, что если вставить спицы, то на восстановление уйдет долгий период. Но сделали укол обезболивающий и он пальцами вставил назад эту кость. После этого мы сделали рентген, он посмотрел и сказал, что все намного лучше. Надели гипс – 3 недели я должен походить в нем, и 3 месяца мне нельзя бить этой рукой.

Сразу же после этого боя мы приняли решение, что мы поедем на фабрику «Venum» и будем подбирать перчатки прям мне под руки. Останемся на неделю, и каждый день они будут подбирать и шить до тех пор, пока мне не будет комфортно. 

О бое с Кроллой

Я бы смог продолжить бой с Кроллой, если бы он встал после того удара. У меня это не впервые. И объективно говоря, он не супер хитрый или умный боксер, с которым ты выходишь с ножом, а против тебя стоят с пистолетом. С ним реально было и боксировать, и нокаутировать его одной рукой.

Кролла – боксер среднего класса. Не совсем он топ-уровня, я бы сказал. Тем не менее, был чемпионом мира, два боя с Линаресом отбоксировал все 12 раундов. Я не ощутил большого сопротивления, он не заставил меня очень сильно думать. Он боялся меня.

Когда в третьем раунде судья прыгнул между нами, автоматически подумал, что это остановка боя. Я развернулся и пошел радоваться, благодарить болельщиков. Выбежали члены комиссии, я уже хотел снимать перчатки, а потом смотрю – рефери их выгоняет. После этого перерыва я пожал Кролле руку, спросил: «Ты в порядке? Нормально?». Он сказал: «Да, да, все хорошо». Ну, ладно. Четвертый раунд был завершающим. 

О поддержке болельщиков

Я не ожидал, что меня так будут поддерживать болельщики на арене в Лос-Анджелесе. Ожидал бы это в Нью-Йорке, я ожидал бы это в Чикаго, в Вашингтоне, но не в Лос-Анджелесе. Для меня это было большим удивлением, когда я увидел полный зал, и все действительно пришли болеть за меня, смотреть на меня. Это очень приятно. Значит, мы все правильно делаем.

Хотел бы еще побоксировать в Чикаго. Первый раз побывал в Америке именно в этом городе, у меня там памятные моменты. И очень большая украинская диаспора в Чикаго.

О Теофимо Лопесе

Отец мне говорил в детстве: «Если ты сильный, покажи, что ты слабый, но если ты слабый, покажи, что ты сильный». В данной ситуации и субъективно и объективно видно, что Теофимо Лопес и его отец показывают, что они сильные. Сильный человек никогда не будет пытаться кого-то оскорбить. Он докажет делом, а не словом.

Пока это все разговоры. До того, как он молчал – его никто не знал, ничего о нем не слышали, несмотря на то, что он завершал поединки нокаутами. В один прекрасный момент они выбрали стратегию – использовать мое имя. Для своей же раскрутки, для раскрутки этого боя, чтобы заработать денег на этом бое. У них это хорошо получается, потому что народ в Америке хавает это. Мне это тоже нравится, я в очень хорошей ситуации. Он наговорил уже до такой степени, что я знаю, как буду вести поединок – буду спрашивать за каждое слово, которое было сказано. Мне ничего не нужно делать, чтобы раскручивать этот бой, я просто буду молчать, он сам все сделает. Мы выйдем в ринг, и каждый покажет кто на что горазд.

О Джервонте Дэвисе и Майки Гарсии

Если подвернется момент и нам скажут, что мы можем отбоксировать с Дэвисом, но я за этот бой ничего не получу – я соглашусь. Я не буду думать, боксировать мне или нет. Я просто выйду и буду боксировать с ним. Эти ребята много разговаривают, пытаются людям затуманить разум красивыми и громкими заявлениями. Меня это оскорбляет как спортсмена. Я с удовольствием вышел бы в ринг – что с Дэвисом, что с Лопесом.

Но Дэвис – чемпион в том весе, в котором мне комфортно. А как только я ушел, он сразу же раскрыл рот свой. Я попытаюсь сделать 61 кг, а после этого вернуться в 59 кг и попробовать объединить пояса там. Он топовый соперник и хороший боец, с которым можно раскрыть себя и внести свое имя в историю бокса.

Бой с Гарсией возможен, но не в ближайшем будущем точно. Он говорил, что хочет остаться в 66 кг, если бы мы договаривались в 63 кг, я думаю, он бы все-таки спустился, но я сегодня не готов это делать. Я не хочу сейчас прыгать в весах, у меня есть цель.

Хочу все четыре пояса. Без разницы, в какой очередности они придут ко мне.

О дате следующего боя

Ориентировочно в сентябре.

У меня достаточно времени, через полторы недели я снимаю гипс и через две недели начинаю потихонечку возвращаться в зал, набирать обороты в физическом плане. Мне рука не нужна, чтобы развивать себя функционально. К боксерской работе правой руки я приступлю уже через два месяца, в середине июля – к полноценным спаррингам, к работе на лапах, на мешках. До сентября у меня будет достаточно времени. 

Сейчас впереди у нас великий праздник, пойду на службу пасхальную. После этого пара пикников будет с семьей, и когда сниму гипс – поеду на рыбалку.

Халат перед боем с Кроллой, дружба с Филиппом Плейном

Я стал амбассадором «Billionaire», где Филипп Плейн – один из со-учредителей и хозяин фирмы. Он решил, что я буду выходить в таком халате. Когда мне показали эскизы и картинки, я не был против. Только сказал, что хочу халат в цветах «Лейкерс». И только потом узнал, что он из крокодиловой кожи.

Халат стоил 200 тысяч долларов. Но в магазине это бы продавалось за 300 тысяч. Сегодня, думаю, он стоит уже 400 тысяч, завтра будет стоить 500 тысяч, а послезавтра – еще больше. 

Филипп Плейн может познакомиться с человеком и сразу сказать ему, что он может зайти к нему в магазин и одеться на 10-15 тысяч долларов. Вот он от души так делает. Когда с ним общаешься, видно, что он не наиграно ведет себя, на нем нет никакой маски, у него добрые глаза. Видно, что он делает это от чистого сердца. Для меня очень важны отношения между людьми. У нас с Плейном хорошие отношения. Нет такого, что я переживаю, думаю, что сказать. Он ведет себя очень открыто, мне это импонирует.

Ожидания от дебюта Усика в супертяжелом весе

Ожидаю очень хорошего и яркого выступления в первом поединке в супертяжелом весе от Саши Усика, потому что здесь его преимущество возрастает. Он боксирует не как тяжеловес, а как боксер легкого веса, он техничный, быстрый на ногах, у него хорошая защита, быстрые удары.

Это все – очень большая проблема для тяжеловеса, потому что они все акцентированы на один нокаутирующий удар, все заряжены на нокаут и мало кто из них боксирует. Все стараются завершить поединок одним ударом. Преимущества Саши будут в его ловкости, его боксерском IQ, его технике, его боксерской любительской школе.

Я считаю, что все сегодня на стороне Саши. Как оно получится с топовыми боксерами – сложно сказать. После боя с Такамом можно будет давать какую-то оценку. 

Фото: GettyImages/Yong Teck Lim

Лучшее в блогахБольше интересных постов

Другие посты блога

Все посты