Все новости

Валентин Зыков: «Прошел собеседования с 27 клубами НХЛ»

4 июня 2013, 14:10

Нападающий «Бэ-Комо» Валентин Зыков, признанный лучшим новичком сезона в CHL, рассказал о преддрафтовых тестах НХЛ.

– Вы на днях проходили интервью с представителями команд НХЛ. Сколько у вас их было?

– 27.

– Откройте уже секрет – кто с вами НЕ разговаривал?

– Я не разговаривал с «Далласом». Насколько мне известно, они вообще не проводят интервью, потому что с теми, с кем они хотят поговорить, они разговаривают по ходу сезона. «Рейнджерс» мной не интересовались ещё, потому что у них нет права выбора в первых двух раундах. И с «Флоридой» я ещё не разговаривал.

– Самый популярный вопрос?

– Про КХЛ. Это самый популярный вопрос всем русским. Хотя меня об этом только три команды спросили почему-то. Я ещё остальных потом спрашивал, мол, а вы у меня про КХЛ не хотите спросить, нет? Точно? Просто все спрашивают. В основном они задают общие вопросы. Где начинал играть в хоккей? Как складывалась твоя карьера? Почему сюда приехал? Что ты лучше всего делаешь на льду? Над чем тебе надо работать?

– Какие-нибудь интересные вопросы запомнились?

– Мне запомнилось два вопроса. Первый – что лучшее, что ты в своей жизни когда-либо сделал для кого-то? И второй – что тебя отличает от других?

– И что вы ответили?

– (Улыбается.) А это секрет.

– Расскажите тогда про сами тесты. Скажите сразу: велосипед – это смерть?

– Велосипед – это смерть, если ты про него ничего не знаешь и садишься на него неподготовленным. Если ты ни разу его не пробовал, то это, конечно, смерть. У меня всё было более или менее нормально. Рвотного рефлекса не было. А вот у пары человек было. Нас ещё заранее предупредили, что перед тестами много есть не надо.

А после велосипеда ещё и пить 15 минут нельзя – иначе всё обратно пойдёт. К этим советам, скажем так, не все прислушались. Хотя даже у меня был такой момент, что меня тоже чуть не вырвало, но в итоге всё обошлось. Не пошло. Тесты, конечно, тяжёлые, но они интенсивно проходят. Если честно, я думал, они будут дольше длиться, – сказал Зыков.