Трибуна

Новости

Tribuna/Баскетбол/Новости/Бил сфолил до ключевого броска Кеннарда, 4 очка в одной атаке набраны в результате ошибки судей

Бил сфолил до ключевого броска Кеннарда, 4 очка в одной атаке набраны в результате ошибки судей

27 января, 06:17
5

«Клипперс» во вторник победили «Вашингтон» (116:115), несмотря на отставание в 35 очков в первой половине встречи. Это второй по величине камбек в истории НБА.

Под занавес четвертой четверти Люк Кеннард забросил 3-очковый с фолом Брэдли Била и реализовал победный штрафной за 1,9 секунды до конца. В официальном отчете НБА по работе судей отмечено, что в данном эпизоде была допущена ошибка в пользу «Клипперс».

Бил нарушил правила на Кеннарде до его броска. Таким образом, игрок «Клипперс» должен был пробить два штрафных и в лучшем случае сократил бы отставание своей команды до «-1».

Toshokapsho
Та вже давно відомо, що в НБА завжди пожертвують правилами заради ’’драми’’. Не перша і не остання помилка суддів.
Ответить
0
Second Son
ответил на комментарий пользователя Toshokapsho
https://official.nba.com/l2m/L2MReport.html?gameId=0022100716 У звіті сказано, що Біл фолив ще до моменту кидка, і 3 очки не мали б зараховуватися.Там доля секунди відділяє два можливих рішення одного і того ж епізоду. Мені здається тут даремно дивуватися, що судді помилилися.
Ответить
0
Toshokapsho
ответил на комментарий пользователя Second Son
просто жаль шо не переглянули повтор, в НБА ж з цим все ок. Це ж ключовий момент.
Ответить
0
Second Son
ответил на комментарий пользователя Toshokapsho
Судді не мали права зупиняти гру для перегляду повтору моменту (ця ситуація не підпадає під правила використання повторів), за винятком, якщо це був би челендж від тренера Вашингтону.
Ответить
0
Показать еще 1