«Я должен трансгендеру бить лицо?» Селезнев и Леонов ответили на публикацию угроз, а Сенькив написал заявление в полицию
Продолжение главного конфликта дня.
Tribuna.com обратилась за комментариями к участникам самого обсуждаемого события дня – появилась запись телефонного разговора, на которой форвард «Миная» Евгений Селезнев угрожает журналисту Андрею Сенькиву за распространенную информацию о нарушениях дисциплины футболистом и хаосе в раздевалке. Также с журналистом общался главный тренер команды Игорь Леонов.
Евгений Селезнев: «Могу извиниться только за слова, которые сказал матом. А по-человечески я от своих слов не отрекаюсь»
Селезнев продолжил настаивать, что Сенькив все сочинил. то же время 36-летний украинец готов извиниться за форму, в которой он выразил свое несогласие с ведущим «ТаТоТаке», но рассмеялся над просьбой депутата Верховной Рады Украины от партии «Європейська солідарність» Алексея Гончаренко рассмотреть это дело полицией.
– Наделали вы сегодня шума с Сенькивым.
– Я наделал? Или он?
– Ваши с ним отношения.
– У меня нет с ним отношений, я его знать не знаю.
– За Андрея уже заступился депутат ВР Гончаренко и попросил полицию взять под контроль ваши угрозы физического насилия. Не боитесь привлечения к ответственности?
– За что именно?
– Вы сказали, что хотите набить Сенькиву лицо.
– Гончаренко – это тот, что из Одессы?
– Да.
– Ха-ха-ха. Ну, пусть привлекает к ответственности. Я же не против, если есть за что. Если Сенькив говорит, что он не мужчина, а трансгендер, я должен трансгендеру бить лицо?
– А у вас плохое отношение к трансгендерам?
– Нет. Но если он не мужчина и не женщина, то кто он тогда?
– Наверное, он пошутил.
– Не знаю. Как можно такое на себя сказать?
– Поедете к нему в студию и будете разбираться?
– Я трансгендеров не бью. Куда я буду ехать. Это были эмоции. Я не имел права говорить на камеру матом, потому что на меня смотрят дети, которые равняются на кого-то. Гончаренко написал это, но пусть он за собой смотрит. За мной смотреть не надо.
– Еще есть комитет этики и честной игры, от которого тоже может прилететь.
– А я нечестно играю?
– Вы обзывали Сенькива и угрожали ему.
– Он сам себя обозвал, сказал, что он трансгендер. Не я его обзывал.
Он дает неправдивую информацию. Его набрала команда во главе с тренером и мной. Он говорит: «Я так думаю». Почему ты имеешь право писать вранье, если ты считаешь себя журналистом? Получается, ты врун.
– Может, ему кто-то из клуба слил эту информацию.
– Никто ничего не сливал. Если бы было что сливать, то слили бы. Но он просто придумал это.
За каждое свое слово я отвечу. Полиция – без вопросов. То, что говорит Гончаренко, мне до сраки, до самой дупы. Н###я себе, великий депутат. Одессит будет говорить, чтобы меня на контроль взяли. Да пусть возьмут, я не против. За что брать? За справедливость? Если это правда, в чем проблема? Я ни за что переживать не буду. Если я прав, то я прав.
– Так на кого вы кричали на том видео?
– Я ничего не буду говорить.
– А какой тренер Леонов: мягкий или злой?
– Хороший, очень хороший. Хороший мужик.
– Он справляется с футболистами в раздевалке, контролирует ее?
– Конечно. Я не понимаю, почему каждый день говорят вранье. Это чистый бред. Я только из-за этого и разозлился. Я могу извиниться только за слова, которые я сказал матом. А по-человечески я от своих слов не отрекаюсь. И никогда не отрекусь. То, что я сказал, я считаю это правильным. Если человек врун, то он врун. Мне жалко родителей, которые его воспитали.
– Еще он говорил, что вы любите погулять и выпить. Тоже вранье?
– А он со мной сидел? Если ты сидишь со мной, тогда можешь что-то сказать. А кто такой Сенькив? Он не журналист, он просто берет и врет. Он не знает ситуации, зачем врать?
Игорь Леонов: «Если Сенькив еще раз что-то скажет, я подам на него в суд за клевету»
Леонов считает, что Сенькив все это затеял ради славы и денег. А «Минай» и Селезнев – то, за счет чего можно этого добиться. Чтобы пресечь это, коуч пригрозил журналисту судом.
– Сенькив говорит неправду. Он был в раздевалке? Не то чтобы меня это достало, но он не имеет права такое писать. Писать можно, если есть хороший, достоверный источник. А то, как пишет он – для меня это неприемлемо. Он хочет хайпануть на «Минае». Селезнев – легенда, на нем хотят сделать имя. Если бы он выкладывал правду, я бы ничего не говорил.
Если бы Селезнев всегда был пьян, его бы здесь не было. А гуляет ли он в свободное время, я не знаю, я же не слежу за ним. На тренировки он всегда приходит нормальным, но за пределами тренировочной базы я не могу контролировать футболиста.
Я не потреплю, когда пишут брехню обо мне и команде. Он пишет, что я не контролирую раздевалку. А он там был? Спросите у ребят, 25 человек, контролирую я раздевалку или нет.
Селезнев не на меня кричал на том видео, а на кого-то – не знаю на кого. Когда он пришел в раздевалку, там была другая ситуация. Если бы он кричал на меня, его бы уже не было в команде. Но там видно, что он кричал не на меня.
– Вы сказали, что есть люди, которые говорят Сенькиву, что писать, что он пишет на заказ. Кого вы имели в виду?
– Это уже мои проблемы. Я вообще не хочу разговаривать с ним, он пишет брехню. Клянусь. Человек просто хочет хайпануть на Селезневе и «Минае». А кого я имел в виду – он просто неправильно меня понял, я хотел другое сказать. Я хотел сказать, чтобы он не трогал Селезнева. Пусть отпустит его, и «Минай».
– Вы также сказали, что если Сенькив еще раз напишет о команде, о личностях, то чтобы он не обижался на вас. Это можно расценивать как угрозу.
– Нет, но если он еще раз что-то скажет, я подам на него в суд за клевету. И мы будем с ним судиться. Вот и все. Если он пишет обо мне брехню, я могу на него в суд подать? Если он еще будет писать брехню обо мне, я подам на него в суд. Если он будет честно писать, я не буду подавать в суд. Я не дам порочить свое честное имя каким-то журналистам, таким как Сенькив. Если он докажет свою правоту – нет вопросов. Но я выиграю этот суд, потому что я всегда прав. А он неправ. У меня есть 25-30 человек в команде, которые скажут, что я говорю правду, а он брехню. Может, есть какой-то один человек, который докладывает Сенькиву. Фиг его знает. Он должен доказать, что я не контролирую ситуацию. Но я докажу, что пацаны за меня.
Я не хочу подавать на Сенькива в суд, но он хочет хайпануть на мне и Селезневе. Если бы это была правда, я бы с вами не разговаривал. У меня есть команда, я хочу оставить ее в УПЛ. Селезнев – легенда. Если Сенькив еще раз напишет что-то обо мне и команде, я подам на него в суд за клевету. Это 100%. 300%. У меня есть имя в украинском футболе, которым я дорожу. И у Селезнева есть имя. Бывают случаи, но это наше, в кругу. Где-то погулял.
Я собрался со всеми 25 людьми из команды и разговаривал с ним, а он взял и выложил это в интернет. Это остатки его совести. Я разговаривал при всех, не ругался, нормально общался. Это моя команда, мои 25 человек. Я за них голову сверну, и за Селезнева, и за других. А Сенькив неправ. Если он хочет хайповать на мне, я его просто уничтожу. Он неправильно делает. Я его не то что уничтожу, я не хочу этого, но подам в суд.
Он, может, и хороший парень, но не имел права писать, что я не контролирую раздевалку. Значит, кто-то ему сказал: «Напиши такое, потому что надо снять Леонова». Не хочу называть фамилии. Команда здесь очень хорошая. Если я останусь, мы останемся в УПЛ
Андрей Сенькив: «Таких рекордсменов нужно наказывать. Законными способами»

Сенькив в новом посте на фейсбуке объяснил, что решил оборвать все отношения с Селезневым. Единственное место, в котором он готов встретиться с игроком – полиция. Он уже обратился с заявлением в полицию, но пока неизвестно, с какой серьезностью к нему отнеслись. Также он заявил, что стал не первой жертвой Селезнева.
«Единственное место, где я готов разбираться с Селезневым – правозащитные структуры. Заявление в полицию я уже подал. Оно «в опрацюванні». Это нужно было сделать – знаю точно, что я не единственный, кому так угрожал Селезнев.
Есть куча историй в публичной плоскости, а есть и непубличные – страдали и журналисты, и футболисты команд-соперниц. Но они решили не давать ход этим историям в публичной плоскости. Это неправильно. Таких рекордсменов нужно наказывать. Законными способами».
