Ви це бачили?
Блог

Видео. Почему судья не засчитал гол Остина в ворота «Ман Сити»

Джо Харт отдал голевой пас сопернику, но потом сумел объяснить судье, почему этот гол нельзя засчитывать. Самый курьезный момент дня – в блоге «Ви це бачили?».

В матче «КПР» и «Ман Сити» гости получили право ввести мяч в игру из своей штрафной. Джо Харт поскользнулся на мокром газоне и отправил мяч в сторону Чарли Остина, который тут же забил гол. Однако судья Майк Дин его не засчитал – и поступил совершенно верно: по правилам, если мяч после введения в игру не покинул штрафную площадь после первого же касания, удар надо повторить. А Харт сделал два касания – сначала наступил на мяч левой ногой, потом ударил по нему правой.

Чемпионат Англии. 11-й тур. «КПР» сыграли вничью с «Манчестер Сити», «Ливерпуль» уступил дома «Челси» и другие матчи

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья
Loading...