Киммих открыл счет в финале КЧМ, но судья отменил гол: помешал прыгающий Левандовски

Правильное решение арбитра?

БлогТелевизор
11 февраля 2021, 19:04
1
Киммих открыл счет в финале КЧМ, но судья отменил гол: помешал прыгающий Левандовски

Правильное решение арбитра?

В финале Клубного чемпионата мира между «Баварией» и «Тигрес» уже на 18 минуте Йозуа Киммих открыл счет мощным ударом из-за штрафной.

Мексиканская команда уже смирилась, дошла до центрального круга, как тут главный арбитр решил пересмотреть эпизод на ВАР – и отменил гол.

Причиной, скорее всего, стал Левандовски. Поляк находился в офсайде: он подпрыгнул, чтобы не задеть мяч, но, по мнению арбитра, скорее всего преграждал обзор вратарю.

ВИДЕО

Больше в первом тайме никто не забивал.

Ого, кто-то потащил пенальти от Левандовского – вратари не переигрывали его почти 6 лет

Лучшие
Новые
Старые
Микита Черкашин
Спорное решение
Ответить
0

Другие посты блога