Tribuna/Футбол/Блоги/Своими глазами/«Бавария» от «Атлетика» недалеко падает. Как я побывал за кулисами большого футбола

Блог «Своими глазами» начинает публиковать отчёт о второй поездке начинающего журналиста во Львов на матч «Шахтёра» в Лиге чемпионов. Отчёт получился объемным, а поэтому за один раз выложить не получится. В первой части рассказа будет описана история моей поездки в поезде в поезде, а также подробности встречи со знакомым человек в необычной ситуации.

Автор — ramsalex
10 марта 2015, 02:10

Матч Шахтёра в Лиге чемпионов. Это не матч с Баварией, просто фото красивое

Сегодня первое марта, первый день весны. После финального свистка матча "Шахтёр"- "Бавария" прошло уже двенадцать дней. С одной стороны мало, но с другой — время пролетело очень быстро. Я знал, что рано или поздно мне придётся написать отчёт о том, как я побывал на игре  1/8 Лиги чемпионов. Я долго собирался с мыслями. Очень долго. Если даже Роман Зозуля смог забить гол в официальном матче, то и я смогу написать этот отчёт.

Писать я буду, как вы могли догадаться, не только про 90 минут футбола, но и обо всём том, что я пережил с момента прибытия во Львов. С Вашего позволения, затрону еще несколько эпизодов, которые случились в дороге. Итак, поехали!

Началось всё в пятницу тринадцатого. Да, вы всё правильно прочитали. Дело не в том, что я верю в какую-то магию цифр. На самом деле, я только что взглянул на календарь и оказалось, что я потерял билеты на поезд именно в этот день. Ну как потерял…. просто не смог их найти. Я спросил у родителей, не брал ли кто-то билеты с полочки, где они лежали. Вначале мне казалось это смешным, но когда я перерыл всю комнату, а заветных билетов не нашёл, было уже не до смеха. Более того, я сильно поругался с мамой, ведь был уверен, что это её рук дело. Сколько раз с моей комнаты уже пропадали разные нужные бумажки, будь то чек, записанный телефон или просто какая-нибудь заметка.

Когда я понял, что билетов не найду, зашёл на сайт Укрзализныци и посмотрел, есть ли еще билеты на нужный поезд. Они были, а я в относительном спокойствии лёг спать. Отмечу, что после ссоры весь вечер не разговаривал с мамой. На следующее утро я готов был поверить в мистику. Мама сказала, будто ей приснилось, что билеты лежат в моём блокноте. Я проверил блокнот — действительно, два заветных клочка бумаги лежали в целости и сохранности. Сложно описать мои эмоции. Если честно, я уверен, что она их туда сама положила, а потом просто вспомнила, и никакого вещего сна не было. С другой стороны, зачем ей меня обманывать, а мне, соответственно, вас?

Так или иначе, в 19:30 я вышел с дома и отправился на автовокзал. Забытые перчатки заставили вернуться — хорошо, что я не верю в разные приметы. Почему на автовокзал? Дело в том, что с Кировограда на Львов прямого поезда нет, а я должен был ехать со Знаменки. На автовокзале я был заранее, а автобуса на Знаменку еще не было. Я десять минут просидел в зале ожидания, а когда вышел на улиц у, просто ахренел. Казалось, что все из зала ожидания ждали именно этот автобус. Каждый хотел уехать и плевать, что на автовокзал он приехал уже забитым — остались только стоячие места. Всем плевать, что у меня был купленный заранее билет. Нужно сказать спасибо, что хоть вообще пустили.

После того, как зашёл я, зашло еще энное количество человек. Я вспомнил сказку про Рукавичку, которая едва не разорвалась от зверей. Я думал, что автобус не выдержит. Самое смешное, что у водителя не было отдельного входа. Сначала, как селёдки в бочку, упаковались пассажиры, а потом нужно было всем вдохнуть, чтобы смог пролезть еще и водитель. Я занял место в самом начале автобуса, а потом меня придавили, и я почти залез на голову сидевших на первых местах людей. Вначале я ехал стоя на одной ноге, но лучше так, чем остаться за бортом автобуса, как оказалось с двумя тётками. Всем плевать было, что у них поезд. У всех поезд…. Такова жизнь.

Когда заходил в автобус, мало что видел. Переживал только за то, куда поставить сумку. Спустя пять минут я нашёл место, куда поставить вторую ногу и осмотрелся. Возле меня, а точнее подомной, если смотреть сверху вниз, сидело какое-то тело. Как я потом понял, это была старая бабушка. Я попытался отодвинуться, чтобы хоть как-то смягчить её участь.

В один момент я подумал, что эта бабушка умерла. Нет, кроме шуток, она совершенно не шевелилась. Некрасиво смеяться с других людей в их присутствии, но мы (я и какая-то девушка, которая подпирала сзади) не могли сдержаться, когда я, нечаянно, задел рукой эту бабулю, а она никак не отреагировала. Как оказалось, с ней всё было нормально, а своё внимание я переключил на несколько мест далее. Там сидела молодая мама, а на руках у неё был малыш. Как же я люблю детей! А особенно люблю, когда дети смеются. Мама щекотала мальчика, а тот заливался смехом, вызывая улыбку на лицах стоявших. Других поводов улыбаться не было, ведь ехать было очень неудобно.

По логике, тут должно быть фото автобуса, но у меня его нет. Поэтому будет фото Арены Львов

Когда автобус остановился и с него по очереди начали выпадать люди, я увидел знакомое лицо. Богдан "Мей", друг моего друга, с которым мы в одной компании отвечали 2014-й Новый Год. Как оказалось, он тоже ехал на поезд. Время отправление одно и тоже — 23:30. Только вот номер поезда совершенно другой. Через пять минут мы выясняли, что на этой станции два поезда должны объединиться в один, а потом разъединиться в другом месте. Он ехал в Ровно, а я во Львов.

Между тем, до отъезда оставалось два с половиной часа и нужно было как-то это время скоротать. С нами в автобусе, как оказалось, ехали девчонки из группы поддержки БК Кировоград. Точнее, они там выступали раньше, а теперь, когда первая команда распалась, их судьба мне была неизвестна. Девчонки ехали в Знаменку выступать в каком-то клубе. Богдан предложил мне пойти в этот клуб, а так как он любитель выпить, пропустить по 50 грамм.

Я немного боялся опоздать на поезд, но, на свой страх и риск, всё-таки пошёл с Бодей в этот привокзальный клуб. Только под конец оказалось, что девчонки должны были танцевать в другом заведении. Полтора часа мы провели на баре, а я успел выпить 200 грамм водки + 2 каких-то шота. Из закуски был только стаканчик сока и купленные под самый конец анчоусы. С улыбкой на лице мы направились к выходу, по дороге встретив фотографа.

На фото я слева, а Богдан — справа.

Когда пришли на вокзал, поезд уже стоял. Попрощавшись с Бодей, я пошёл искать свой вагон. Еще два часа назад я, скрючившись, ехал в автобусе и думал о том, какую книжку почитать в поезде, а теперь я в очень весёлом состоянии отдавал билет кондуктору и грузил своё тело на верхнюю полку второго купе в плацкартном вагоне.

То ли водка была плохая, то ли еще что, а голова разболелась довольно сильно. Проспаться не получилось, ведь я попросту не умею спать в поезде. Дорога получилась тяжёлой. Хорошо, что попались хорошие попутчики. Ну как, хорошие… До того момента, как я не купил карты, мы вообще практически не разговаривали. Карты сближают людей и мы очень быстро разговорились. Три девушки + бабушка = весёлая компания. Хорошо, что бабушка разговаривала немного.

Всё моё купе выгружалось в Тернополе, а я вызвался помочь девушкам вынести сумки. Если бы я знал, что они такие тяжёлые, придумал бы какую-нибудь отмазку. Ладно, шучу. Смотреть, как 20-летняя девушка будет снимать с верхней полки здоровенный чемодан, который забросил туда её отец. Это не в моих правилах, ведь всегда нужно быть вежливым и помогать тем, кто нуждается в помощи. Более того, этой девушке, вместе с бабушкой, нужно было тащить этот чемодан (+ еще два немного полегче) на вокзал.

Во второй части рассказа я буду рассказывать про посещение музея "Карпат", процесс получения аккредитаций и то, как важно соблюдать традиции.