Украина - Словакия 0-1

НЕ экспертное мнение.

Авторanonim_dk
9 сентября 2014, 08:59
33

 

Вчера мы все видели, как наша родная команда проиграла на НСК, наверное, главному конкуренту за 2-е место в группе. О причинах рассуждать можно сколько угодно. Одни начнут хаять Фоменко, другие будут сетовать на отсутствие Коноплянки, Ротаня и того же Тимощука, найдутся и те, кто всю вину скинут на судью. И все будут наполовину правы. Если бы был на поле Ротань, центр поля был бы куда лучше зацементирован, был бы Коноплянка, фланги бы одинакого терзали словаков. Если бы.... да кабы..... 

По составу есть вопросы, понятное дело, тренер лучше знает кого ставить, а кого нет, но каждый имеет право на свою точку зрения.

И так, по составу защиты вопросов нет, альтернативы особенной не было, разве что на левый фланг поставить Макаренко, который пока не сыгран с шахтерской центрзащитой, поэтому был Шевчук. Но претензий по игре центральных защитников Кучер-Ракицкий не сосчитать. Складывалось впечатление, что они чуть ли не впервые вышли вместе играть. Ошибки как позиционные, так и индивидуальные. Когда пропускали гол, обратите внимание, какое расстояние было между Кучером и Шевчуком, не было компактности, в следствии чего не было подстраховки. 

Полузащита была существенна ослаблена отсутствием Тимощука и Ротаня, два игрока с колоссальным опытом игры. В опорную зону вышел Ковальчук и Степаненко. Ковальчук хоть и бился на поле, но ему не хватало чего-то постоянно. Степаненко сыграл на уровне. А вот по Эдмару много вопросов. Все знают, что словаки очень рослые игроки и Эдмар все таки не Месси (по технике), а вот по росту где-то рядом. Эдмара и просто съели словаки и партнеров он не понимал очень часто. Из альтернатив был с первых минут Безус, а так снова проблема с составом.

Нападение, малыш Зозуля против этих "шкафов" один не справлялся, это было видно, нужен был рослый форвард, подачи в штрафную проходили, где-то голову подставит, поборется, скинет. Этого тоже не было. Почему не выпустить Будковского уже в последние 15 минут, не знаю.

Отдельно по судейству, мягко говоря среднее судейство. ЖК для Степаненко просто взята с неба, и другие решения спорные в основном были против нас. 

Но проиграли мы не благодаря судейству, или того, что не было дву-трех игроков. Проиграли из-за ужасной игры в защите и плохой реализации. 

В любом случае, не стоит посыпать голову пеплом. Когда для нашей сборной каждый матч, как матч смерти, они и играют соотвественно. Надеюсь, сделают выводы и мы увидим ты сборную, которая была на отборе на ЧМ.

Лучшие
Новые
Старые
Кузядомовой
"...не стоит посыпать голову пеплом." - а кто её посыпает? Мы уже привыкли ((( Наши звездули только на трансферном рынке цены себе не сложат, а в игре...
Ответить
2
Len
Какие претензии к Эдмару? Почти все голевые моменты в этом матче были созданы с его участием! Да, не повезло, но пользы от него было гораздо больше, чем от "бесценного" Ярмоленко и "бестолковобегающего" Зозули!
Ответить
1
anonim_dk
ответил на комментарий пользователя Len
Претензии к Эдмару не как к игроку, а как в тренерскому решению поставить его в трио с Ковальчуком, Степаненко.
Ответить
0
Len
ответил на комментарий пользователя anonim_dk
Ну, он человек подневольный: куда поставили - там и играет. А играл он хорошо.:-)))
Ответить
0
anonim_dk
ответил на комментарий пользователя Len
согласен, но сыграла плохо вся команда.
Ответить
0
AlexR
По поводу Макаренко - Фоменко в официальных матчах всегда делал ставку на старую гвардию, ещё одна из причин почему вышел именно шевчук. По связке Степаненко-Ракицкий тоже много вопросов, именно провал этой связки стал решающим при пропущеном мяче, а касаемо Безуса, Роман так вошёл потом в игру, что толку от него было ещё меньше чем от Эдмара
Ответить
1
anonim_dk
ответил на комментарий пользователя AlexR
Как раз связка Кучер - Рак - ШевЧУк привезла гол. И я не говорил что нужно было ставить Безуса, я говорил что это вариант.
Ответить
0
AlexR
ответил на комментарий пользователя anonim_dk
Степаненко в опорной зоне дал отдать передачу и дальше ты уже можешь винить свою связку :) По поводу Безуса, до выхода Романа я думал что с Эдмаром ошибка, но после выхода, я понял что у Фоменко небыло выхода :D
Ответить
1
anonim_dk
ответил на комментарий пользователя AlexR
Дал отдать, согласен, но где подстраховка, где компактность, ну и Рак, как ребенка сделали.
Ответить
0
Виталий Старенький
Три опорника - это эпик фейл
Ответить
0
anonim_dk
ответил на комментарий пользователя Виталий Старенький
Ты о чем?)
Ответить
0
Виталий Старенький
ответил на комментарий пользователя anonim_dk
о схеме Фоменко
Ответить
0
anonim_dk
ответил на комментарий пользователя Виталий Старенький
ну Эдмар вроде как бы атакующий полузащитник.
Ответить
0
Алексей Симченко
Гладкого в старт!!! )))
Ответить
0
Українець
ответил на комментарий пользователя Алексей Симченко
Гладкого з словаками треба було.......
Ответить
0
anonim_dk
ответил на комментарий пользователя Алексей Симченко
По Гладкому лично у меня есть вопросы. Хорош ли он вообще или только в ШахтерЕ, так как ему там выдают пасы, опять же с Молдовой он ничего не показал, вообще.
Ответить
0
Українець
Макаренко поки що хіба з Ліхтенштейном можна ставити, а от де були Хомченовський, Шахов, Гладкий, Будковський мені дуже цікаво спитати у Фоменка.Як і про те, чого не викликали Селезньова з Кравцем
Ответить
0
anonim_dk
ответил на комментарий пользователя Українець
Всех кого ты назвал, кроме Селезнева, у них нет как такового опыта игры за сборную. Селезнев сейчас не блещет. Хома пока не стабилен. Гладкий с Молдовой показал, что пока не очень. А вот Будка, это да, хоть он и не сыгран, но он шикарно за мяч цепляется. С минуты 70 нужно было играть в два форварда.
Ответить
0
Українець
ответил на комментарий пользователя anonim_dk
А Хомі шанси давали?Не помічав.Гладкий-форвард моменту. Шахов ЧУДОВО грає в Дніпрі на будь-якій позиції. Кравцю вже 24, не час для виклику? Селезньов так, не виблискує, як в минулому сезоні, але користі приносить багато і з такими "шафами" як центрбеки словаків він би поборовся краще за всіх
Ответить
2
anonim_dk
ответил на комментарий пользователя Українець
В этом матче Фоменко выставлял максимально опытный и сыгранный состав. Хому только подпускают к составу, и кстати вместо Гусева вышел Громов, тоже будущее. Будковский лучше всех бы сыграл там со шкафами, но сыгранности 0 у него. Шахов, Кравец их нужно сыгрывать.
Ответить
0
Показать еще 13

Другие посты блога

16 сентября 2014, 15:31
14 сентября 2014, 11:58
09 сентября 2014, 08:59
31 января 2014, 20:41