Блог О футболе с киевским уклоном

Реинкарнация франковского «Вместе у кретиноскопа»

Была в журнале "Футбол" с десяток лет назад, а то и больше, такая рубрика. В ней главред делился впечатлениями от просмотренных по телику матчей. Потом издание, очевидно, разбогатело(чему я рад) и сотрудники стали кататься по всему миру на европейские и мировые форумы. Но у меня нет времени кататься на матчи, так что я сейчас постараюсь изобразить нечто подобное "Кретиноскопу". Итак, вашему вниманию 14 мыслей, навеянных просмотром игры Динамо-Спартак на Интере. В хронологическом порядке появления в башке.

1. Слово Блохина. После триумфального отбора к ЧМ 2006 укоренилась мысль, что ОВБ отвечает за свои слова. Сказал "с первого места" - значит, с первого места, сказал "футболист Икс больше не игрок сборной" - так и было. Потому как-то непривычно то, что происходит сейчас. Говорил про украинизацию - и где она? Говорил, нужен защитник - оказалось, что ищут двоих. Говорил, трансферная кампания будет скромной - уже потрачено порядка 30 млн, а ведь ещё защитники намечаются. Мне б такую скромность. Говорил, Селина видит в центре - сегодня Женя снова вышел слева, а последний оплот украинизации, Макаренко, вовсе не портивший каши в предыдущих матчах, остался на банке. Неужели в клубе уже самому Блохину гайки повкручивали?

2. Сердце, яйца и стиль(с).  Подтягиваются комрады киевские, вот и Идейе уже на стадионе. Рубашонка на ём то, шо надо. Брауну наверняка понравится новый спонсор киевлян.

3. Картинка матча. Принято считать, что мы живём в ...опе и всё у нас делается через неё же. Но блин, с первых минут трансляции в очередной раз не покидало ощущение, что в плане визуального восприятия отчётный матч ничем не уступает матчам Бундеслиги или последнего Евро. Отключить звук, поменять формы команд - фиг догадаешься, что это товарищеский матч постсовковых команд. Я не про качество хвутбола, а про его подачу глазу. Над подачей уху ещё работать и работать, хоть сегодня господам Тунгаеву и Кадемину удалось избежать откровенных ляпов.

4. А народ-то прёт. Приблизительная посещаемость киевских матчей Динамо на этом турнире: первый с Зенитом - около 30 тыс., второй с Зенитом - ещё на пару тысяч больше, со Спартаком - около 55 тысяч. На это приятно смотреть, это приятно слышать. Отдельный привет двум моим инет-оппонентам(эх, надо было пари им предлагать), с пеной у монитора доказывавщих, что на каждом матче будет от силы 2 тысячи.

5. Дебют Мбокани. Следующий пошел! Африканец оставил неплохое впечатление, но конечно, ему нужно набрать форму. И ещё сложилось впечатление, что Дьюмерси бьет головой даже в тех случаях, где можно ударить ногой.

6. Ленс и его гол. Во время прошлого матча показывали Джермейна на скамейке запасных. Мне весьма не понравился его взгляд. В нем читалось критическое количество пох... эммм, безразличия. Сегодняшний матч развеял опасения, парень боролся, активничал и всячески старался понравиться. А после того, как заменился, снова продемонстрировал уже упомянутый взгляд...Может, у него просто лицо такое?

7. Ещё немного о стиле. Камера выхватила девушку в сережках в виде эмблемы Динамо. Мне, канеша, понравилось. Интересно бы знать - это хэнд-мэйд или как?

8. Шаланды полные Бел(х)анды. Предлагаю называть его Юнесом. Комментаторы же не парились особо, величая новичка Динамо. Баланда, Галанда, Беланда, Бельханда...Шо хочу-то ворочу. В некоторых случаях удавалось лишь по смыслу понимать, о ком ваще идёт речь.

9. Динамо-спартаковский синдром.  Об этом много и многими говорилось уже, но я повторюсь. Судьбы соперничавших сегодня клубов крайне похожи. Первые роли бОльшую часть советского времени, доминирование в уже раздельных чемпах в девяностые...А потом оба клуба посыпались. Только Спартак чуть раньше. И похоже, что выгребать москвичи будут дольше, чем киевляне. Уж насколько Динамо сейчас в кризисе и непонятках, а Спартак оба раза обыграли, причем во втором матче- с заметным преимуществом. Многие говорят, что Динамо спасёт только зарубежный тренер...А в Спартаке уже были зарубежные, получилось не очень. Так может не в тренере дело? Мне куда ближе мнение о кризисе системы, не сумевшей найти противоядие сильным конкурентам в чемпионатах.

10. Улыбнитесь-вас снимают. На экране скамейка запасных и Мехмеди. Водопадиком льёт себе водичку в пасть, не касаясь горлышка. Брезгует командной бутылочкой? Ох, не по- динамовски это:) Дальше - процеживание воды сквозь зубы длинным фонтанчиком. Это пять!

11. БЕЗУСое лицо киевского Динамо.  Мде, похоже, дорого Роману придется заплатить за не очень удачный матч с Зенитом. Даже на минутку не вышел. А жаль. Хотелось бы ошибиться.

12. Гол Гусева. Имхо, здорово было сыграно. Напомнило гол МанСити в киевском матче. Голевую, кстати, Селин отдал. Может, так и стоит ему играть, без наворотов. Забежал, прострелил, поздравил с голом. Делов-то. Ну и Гусев, наш Олежка, наши крылья, наш характер и сила воли - очередной гол. Поздравлям-с.

13. Пшел отседова!  Сразу после гола Инсаур... ну вы поняли, СаШо изобразил нечто крайне непривычное. Видеть нашу легенду разнимающим, успокаивающим соперников и товарищей по команде - вот к чему мы привыкли. А тут накинулся на беднягу, поджопником наградил... А потом такой- хоп - и руки вскинул, типа "спокойно посоны, всё норм". Кароч, надеюсь, за дело навалял, а не просто так.

14. Вместо окончания. ДК выиграло матч и выиграло турнир. Причем с бооольшим отрывом. Неожиданно, надо сказать. Моими фаворитами были Шахтер и Зенит, а тут вот оно как. Что ж, надеюсь, тренерский штаб получил пищу для размышлений и ваще достиг намеченных целей. А у нас будет хорошая возможность оценить, какой тип подготовки предпочтительнее - сборы или набор формы через игры. В целом, я считаю, турнир удался. Со всех сторон. А нас снова ждет увлекательный сезон, который стартует совсем скоро.

P.S. Лучшими бомбардирами турнира стали наши Олег Гусев и Денис Гармаш, забившие по 2 мяча, хе-хе.

Автор
  • Ljolik

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья