Цена улыбки Шахаба
«Олимпик» сейчас звучит из уст болельщиков и экспертов в первую очередь в контексте лучшего бомбардира чемпионата – Шахаба Захеди. Это уже не первое подобное селекционное попадание донецкого клуба. «Олимпик» охотится на свободных агентов и...
«Олимпик» сейчас звучит из уст болельщиков и экспертов в первую очередь в контексте лучшего бомбардира чемпионата – Шахаба Захеди. Это уже не первое подобное селекционное попадание донецкого клуба. «Олимпик» охотится на свободных агентов и старательно просматривает каждого претендента на место в команде.
Говорит Генеральный Директор ФК «Олимпик» Алексей Антонов:
«Первая яркая история у нас была с появлением Мохи (марокканец сейчас играет в Словакии за команду «Слован». Сыграл 60 матчей и забил 20 голов). Засветилась яркая звёздочка и все начали интересоваться им. Приезжали журналисты, иностранные команды присылали предложения. Всегда приятно, когда в твоей команде зажигается звёздочка, и есть повод для гордости. И вот появился Шахаб. Я помню его первую игру, он только прилетел и сразу на поле. Нам его предложили агенты, а президент дал добро. Решили посмотреть высокого парня, крепкого и скоростного. Такое сочетание для форварда – редкость. По первой игре в Счастливом поняли, что в нём, правда, есть и скорость, и дриблинг. И в тоже время, словно, чего-то не хватало. Решили, что проблема в усталости, всё-таки человек с самолёта вошёл в игру. Решили подождать, но он какой-то период слабо себя проявлял. Видимо, это адаптация, к команде, к Украине. Не смог он так быстро стать тем, кем он есть на сегодня. Приехал он к нам из Исландии, не знаю, что там у него произошло. Приехал на просмотр, но мы его сразу же и подписали. В какой-то момент даже напряглись, подумали, что ошиблись. Но потом, постепенно он пробился в основу и начал забивать. Стало понятно, что это не случайность. Человек бьёт с любой позиции, и борется, и бьётся. За этим было интересно наблюдать. Позже президент сказал, что мы всё-таки не ошиблись в Шахабе.
Именно президент принимал последнее решение. За селекцию – отвечает Владислав Григорьевич Гельзин, он участвует во всех селекционных процессах. У нас есть аналитическая группа, у нас есть скауты, они подают нам на стол кандидатуры потенциальных новичков. Сейчас мы будем лететь на сборы, и у нас уже есть 10-15 человек, которые пройдут просмотр. Среди них есть и украинцы, и африканцы. В этом году мы проведём сборы на три недели, не хотим возвращаться в Киев, потому что здесь будет локдаун.
Когда формируется шорт-лист претендентов учитывается всё. Где игрок был до этого, кем он там был, почему ушёл и выбрал нас, ищем подозрительные моменты. Сейчас в мире началась такая тенденция, компенсации за футболистов. Тебе привезут футболиста, по документам – всё хорошо, а потом, когда ты его подписываешь, приходят хвостиком документы. Игрок был в ещё одном клубе, у людей ведь может быть и два, и три паспорта. Мы попадали в такую ситуацию, к сожалению. Но кто не ошибается, тот и не пьёт шампанского. Нам не повезло, но теперь мы знаем, что делать при подписании футболиста. Даже если президент требует игрока, юридический отдел всё равно проверяет его историю.
У Шахаба Захеди контракт заканчивается летом 2021 года. И один из вариантов - это, действительно, продажа нападающего зимой, либо же, на протяжении, остатка сезона. Предложения будут, вполне возможно, что мы его удачно продадим. С президентом мы обсуждали сумму миллион евро. Меньше миллиона – его не стоит даже продавать.
Ниже, по ссылке, Вы можете прослушать часть аудиоподкаста «Футбольный Сезон», где мы говорим о Шахабе и его перспективах на ближайшее время.