Tribuna/Бокс/Блоги/12х3/«Ты хочешь, чтобы у меня дом в Краснодоне загорелся?» Беринчик не подбирал слов в прямом эфире

«Ты хочешь, чтобы у меня дом в Краснодоне загорелся?» Беринчик не подбирал слов в прямом эфире

Пламенное интервью.

Блог — 12х3
6 июня 2020, 23:42
19
«Ты хочешь, чтобы у меня дом в Краснодоне загорелся?» Беринчик не подбирал слов в прямом эфире

Пламенный разговор в эфире инстаграма Sport Arena.

О карантине

– Изменилось ли что-то во время карантина?

– Не было работы в парах. Работал у себя в селе на огороде, работал у себя на мешке, работал над своим домашним хозяйством. Ну и, в принципе, занимался домашними делами, сидел с дочкой. Карантин прошел очень быстро и мне даже не хватило времени еще что-то сделать хорошее, полезное для себя.

– Как считаешь, правильно ли решение правительства закрыть на время те места, где люди могли бы заниматься спортом?

– Спортсмены очень много участвуют на различных континентах и могли бы заразиться, но их вирус не зацепил из-за сильного иммунитета.

Думаю, что спортсмену и в Украине и где угодно на планете нужно было подумать над своими ошибками, над тем, как он будет дальше двигаться, как он будет развиваться и над чем придется работать в этом году.

О том, что Беринчик побеждает только в Украине

Все, конечно же, забыли, как я раздавал в Монголии. Мы выезжали с «Украинскими Атаманами» боксировать в Италии. В Казахстане некоторые ребята боксировали. И в Баку, и в Лондоне я боксировал.

Набоксировал кучу медалей, кучу мест. Дрался в Казани, в Татарстане. Конечно, я домашний чемпион.

О К2 Promotions и боях за границей

– К2 не в состоянии организовать поединок за пределами Украины?

– Почему вопросы, которые должны быть направлены в К2, ты задаешь мне – боксеру? Не по адресу вопрос.

Там есть генеральный директор, задавай его Александру Красюку, другим там людям. Зачем ты мне его задаешь? Я на него могу ответить, но с какой стороны? Со стороны боксера на промоутерский вопрос ответить?

– Лично тебе хотелось бы боксировать за пределами Украины?

– Следующий вопрос давай.

– Не хотелось бы?

– Есть следующий вопрос? Я не ответил на твой вопрос.

– Да, к сожалению, не ответил.

– Не ответил, да. Я говорю тебе: «Есть следующий вопрос?»

– Есть следующий вопрос.

– Давай.

– После боя в Броварах ты сказал, что вы все в Америке – bullshit. Это просто эмоции или ты все-таки хотел этим что-то сказать?

– Я хотел сказать, что их бокс в 50 ударов за раунд, скоро приедут украинские парни и будут выколачивать им мозги, как это делают все наши ребята. Вот и все. Хотел сказать, что их бокс приходит к минимуму. Есть намного темповитее, силовые удары, техничная драка и тому подобное. Есть множество приемов, есть тактика, есть классика бокса украинского. Она может навешать многим ребятам в Америке люлей.

– Кто будет этими людьми, которые, по твоим словам, навешают люлей?

– Кто эти люди? Ну хорошо. Артем Далакян, Сергей Деревянченко – они уже есть.

– Не думаешь ли, что эти выкрики после боя должны быть подкреплены действиями?

– А как мне свои действия подкрепить, когда я боксер?

– Если ты говоришь, что Америка – bullshit…

– Нет, подожди, ты уже туда Америку приплел. Еще приплети туда Россию или Казахстан. Я сказал за боксеров, ты не путай Америку и бокс.

– Конечно, мы говорим только за боксеров Америки.

– Кто там есть? Джервонта Дэвис, Дэвин Хэйни. Мы за боксеров и говорим, а ты говоришь: «Ты сказал, б###ь, что Америка – bullshit». Ну что ты так. Я сказал об американских боксерах, а перед этим назвал их фамилии. Вот с ними было бы хорошо побоксировать. С деньгами, Лас-Вегасом и так далее.

– Ты готов подкрепить свои слова действиями?

– Как рак на горе свистнет, так и будут действия.

– Мы просто все очень ждем…

– Что мне сделать скажи мне? Просто купить билет, поехать и постоять возле зала боксерского или что?

Когда они предложат поединок промоутеру – тогда и будут вилы, понимаешь? А так ты рассказываешь: «Ты готов подкрепить?», «Ты готов отжаться, подтянуться?» Я е###у по 3 тренировки в день или по 4. Чем мне подкрепить? Где мне в тот мешок ударить, чтобы ты увидел, сколько я бью килограммов.

Либо какой мне тест пройти, чтобы ты увидел, что я готов? Может, мне пробежать, б###ь, марафон? Что мне сделать, чтобы ты поверил, что я могу, не могу понять?

– Что является препятствием, скажи?

– Все твои вопросы должны были задаваться не в прямом эфире Денису Беринчику, а генеральному директору компании К2. Не могу понять, почему вы решили задавать мне только промоутерские вопросы.

– Подожди, ты – боксер и должен знать…

– Ну, боксер. Так задавай боксерские вопросы, а не какую-то сечку, б###ь, и ерунду мне сыпать про моего промоутера. Что мне сделать? Ты можешь мне задать по адресу вопрос?

Когда вы мне прислали, какие будут вопросы, я примерно посмотрел. Декомунизация там, то или то. Но ни одного вопроса про моего промоутера или про мою компанию К2. В чем проблема?

Кто накидал тебе вопросов, которые ты сыпешь мне, не можешь остановиться? Что-то, б###ь, подкрепиться, чем тебя убедить не могу понять? Выйти кому-то ударить в голову, чтобы ты увидел мощь моего удара, не могу понять?

– Нет, меня не нужно переубеждать, просто люди хотят…

– Какие люди? Я все давно своей маме доказал и своему папе. Остальные люди для меня существуют, но самые родные все знают. И все мое окружение из друзей-чемпионов понимают, кто я.

Не могу понять, кому объяснять, что я чего-то должен? Посмотри википедию, сколько я перебоксировал, сколько я занимал медалей и кто я по существу. Ты не о том говоришь что-то.

– Никто не умиляет твоих заслуг.

– Так я не могу понять, что ты хочешь услышать? Что я готов надрать задницы? Это тебе сказать?

– Нет, я слышал, что ты готов.

– Ну вот и все. В чем проблема, не могу понять? Я хожу на тренировки, б###ь, не сломал себе руку, не упал, не сбила меня машина, не упал на мотоцикле. Ты смотрел инстаграм? Я ходил на тренировки, бегаю, прыгаю.

Парень занимается, как-то готовится. Понятно, что уровень его функциональной готовности не на пике, но его и не должно быть. А когда объявят бой, арену, будет крутой бой, крутая схватка, тогда в упряжку. Начинаем собирать деньги, закрываемся где-то в горах, правильно? И начинаем выводить себя на пик формы.

Мы все можем, все сделаем. Думаю, и в WBO понимают, что у меня прошли уже все защиты возможные. Я так понимаю, рейтинг мой с каждым боем увеличивается, я прохожу в Boxrec свои ступеньки. Каждый день ведутся какие-то переговоры, а мне только остается тренироваться.

– Пока никаких дат нет?

– Их и не было, как и у всех в мире, потому что все на карантине.

О политике, Крыме и Донбассе

– Вернутся ли в скором времени те территории, которые сейчас оккупированы?

– Нет. Я не политический деятель, не историк, но я думаю, что их никто не отдаст. Потому что это игра высших руководителей страны. И так разграбили тот участочек, что там ничего и не осталось, кроме мародеров.

Как говорится, одни пришли – забрали золото, вторые – забрали электрические приборы, а приду я и заберу плинтус. Разграбили страну – ту маленькую земельку. Да и эту тоже по чуть-чуть. Но пока мы будем сильными, как обычно, будет все четко.

– Денис, веришь ли ты в наше правительство? Прошел год, но мы не видим изменений. Веришь ли ты, что новое правительство способно что-то изменить в Украине?

– Я не буду отвечать на этот вопрос. Ты не туда копаешь, не на спортивную идеологию тянешь. 

Ты хочешь, чтобы я тебе ответил, и у меня дом в Краснодоне (сейчас Сорокино, город в Луганской области – прим. Tribuna.com), загорелся, я не могу понять?

– А при чем тут дом в Краснодоне?

– Потому что я живу в Краснодоне, родился там, у меня там дом. Ты хочешь, чтобы я много чего тебе рассказал, и у меня там дом загорелся? Я не политический деятель, не историк. Я простой спортсмен, боксер.

– Но ты, как и Усик, Ломаченко формулируете общественное мнение. Ты так не считаешь?

– Не могу понять, ты про кого говоришь? Ломаченко вплел. Давай сюда Жана Беленюка, давайте Солодуху, Ольгу Харлан, Верняева. За кого ты говоришь? За Васю или за меня? Или за общее мнение всех людей? У меня есть свое мнение, подожди.

– За тебя.

– За меня, хорошо. Давай скажем правильно: ты имеешь вес, как спортсмен. И что ты хочешь спросить?

Крым может быть для наших украинцев Крымом, но когда ты открываешь карту, у него триколор. Была Автономная республика, отсоединилась, проголосовали. Пришли человечки, не пришли человечки...

Но когда сегодня туда едешь, проезжаешь пограничную службу одной страны и другой страны. Так же и у меня в Краснодоне. Ты заезжаешь на одну службу и на вторую, еще и на третью можешь заехать.

Думаю, территорию никто не отдаст. А другие их и не заберут.

О политической карьере

– Не исключаю, что могу реализовать себя в политике, но это будет после окончания спортивной карьеры. Но она еще не заканчивается. Потом будет тренерская карьера, просто жизнь, пенсия. Эта грязь мне пока что чуть-чуть не интересна. Там нужно быть очень сильным, психологически устойчивым и иметь какой-то масштабный план, чтобы что-то изменить. Потому что пчелы тоже делают много хорошего для домика, а потом пасечник приходит и забирает мед.

Некоторым странам по 50 лет, по 300 лет и у них все хорошо развивается, а мы 1500 живем и не можем собрать рамсы свои.

– Могут ли спортсмены что-то изменить в стране в будущем?

– Наверное, своим поведением,. Своим примером спастись самому и спасутся тысячи над тобой. А быть у овец пастухом, если сами овцы не хотят чего-то светлого и хорошего – это тяжело.

Большинство нашего населения – оно необразованное, неграмотное, интеллектуально не мыслят. Они даже разобраться не могут во многих вопросах, которые им подкидывает телевизор.

О планах на будущее

– Видишь ли ты себя тренером в будущем?

– Думаю, да. Но у меня глобальные амбиции. Будет академия большого бокса. Будем не только учить боксу, но и преподавать, писать книги. Будут приезжать специалисты из других стран и проходить квалификацию.

Думаю, будет не просто тренер. Будет и работник министерства и в спорте, и может быть в политике.

О том, с кем хотел бы встретится в следующем бою

В топ-10 все замечательные ребята. Они все умеют драться, все показывают зрелищный бокс. Есть четко выложенная иерархия к чемпионским боям.

Могу драться со всеми по очереди. Могу показать красочный бокс, захватывающий поединок. В истории поставят галочку над этим боем. Со всеми из первой десятки можно показать красочный бокс.

О смене тренера

На протяжении всей боксерской карьеры у меня было около десяти тренеров. Я, как губка впитал все лучшее, чему они меня учили. У меня были и Заслуженные тренера Украины Яцкив и Ткаченко, куча молодых специалистов: Ватаманюк, Григорук, сейчас вот Голуб. Я бы еще хотел себе много тренеров.

Надо на это деньги, заплатить всем специалистам, и я бы развивался и вкладывал в себя все возможное и все только лучшее.

Сменим и еще одного тренера, и еще одного нового возьмем, и сам я скоро буду тренером. И также, когда я чего-то не смогу дать своему ученику, я думаю будет правильно, чтобы он сменил себе тренера.

Заглавное фото: K2 Promotions

Другие посты блога

Все посты