#50bookschallenge Январь 2015. (Евгения Цюкало)
Принимаю эстафету у ребят! Вот мой список .. Поехали!
1. Джордж Мартин "Игра Престолов"
Первая часть из серии "Песнь льда и пламени".
Честно говоря, сериал не смотрела, и смотреть не буду, но меня заинтересовал ажиотаж вокруг него, поэтому нашла книги и решила прочитать.
Оценка 5 из 5.
2. Джордж Мартин "Битва королей"
Вторая часть "Песнь льда и пламени" показалась мне не много занудной, очень много моментов расстянуто. Персонажи в своих разумиях мусолят одну мысль ну очччееень долго.
Моя оценка 4 из 5.
3. Стивен Кинг "Под куполом"
Честно говоря, эта книга мне не очень то понравилась (да-да, фанаты Стивена могут начинать бросать в меня помидоры). Затянутый сюжет, не понятная концовка... Оценка 3 из 5.
4. Стивен Кинг "Тьма, - и больше ничего"
Очень интересные рассказы, читаю, а моя фантазия снимает фильм =)). Люблю такие книжки. Оценка 5 из 5.
5. Дэн Браун "Цифровая крпость"
Пару лет назад читала эту книгу, да вот решила заново перечитать. Прочла на одном дыхании. Очень восхищена автором.
Оценка 5 из 5.
6. Дэйв Пельцер "Ребенок, который был вещью. Изувеченное детство"
Книга, которая заставила меня не то что плакать, я рыдала над ней. Сразу предупреждаю если вы впечатлительный то проходите мимо, это книга явно не для вас.
Оценка 5 из 5.
Планы на февраль: Сейчас читаю Анна О`Брайен "Меч и корона", затем думаю начать третью книгу Джорджа Мартина "Буря Мечей", а там дальше посмотрим, список книг для чтения у меня пополняется раза в два быстрее чем я читаю)).
Книга которую советую ... Дэйв Пельцер "Ребенок, который был вещью", но опять же, если вы впечатлительный то проходите мимо.