Tribuna/Футбол/Блоги/Всё обо всём/«Хачериди, моя мама хочет, чтобы я с тобой сфотографировался!»

«Хачериди, моя мама хочет, чтобы я с тобой сфотографировался!»

Репортаж Игоря Озадовского о самой счастливой встрече в аэропорту «Борисполь».

18 ноября 2015, 13:22
7
«Хачериди, моя мама хочет, чтобы я с тобой сфотографировался!»

Репортаж Игоря Озадовского о самой счастливой встрече в аэропорту «Борисполь».

3 часа ночи, аэропорт «Борисполь» практически пуст. Понять, что сборную ждут именно в этом терминале решительно невозможно. Болельщиков практически нет, только в углу зала прилетов между спящими в ожидании своих рейсов пассажирами ютится несколько фанатов да пара фотографов. В этот момент начинают одолевать сомнения – в этом ли терминале ждут сборную? Полный досады диалог двух охранников, готовящихся к пересменке, снимает все вопросы – все будет здесь, но позже.

– О котрій прилетять?

– Не знаю, но ми точно пролетаєм.

На все огромное помещение только один человек явно сгорает от нетерпения и точно соответствует тому образу болельщика, встречающего любимую команду, который рисуешь у себя в голове. Руслан стоит в футболке сборной и с флагом Украины наперевес. Он и два его друга приехали больше, чем за два часа до прибытия самолета из Марибора. Но долгое ожидание его не пугает: «Я чекав на це 16 років – що ті дві години?»

Догонять и ждать, как известно, хуже всего. Время тянется очень медленно, а спектр развлечений в аэропорту среди ночи не так велик, если в ваш список желаний не входит просмотр рекламы логистической компании, в котором автобус везет веселых пассажиров из Киева в Ялту. Пожилой охранник, явно скучающий на смене, берет в оборот Руслана: «Он не имеет права. Он же по брови в крови, этот Путин. Как можно там чемпионат мира по самому мирному виду спорта проводить? Коррупция в ФИФА – больше нечем не объяснить. Я такой чемпионат даже смотреть не буду». Через пять минут каким-то невообразимым образом они от кровавого Путина доберутся до вывода, что за поражение в стыковых матчах 16 лет назад никого нельзя винить: «Все было против нас, даже Киев снегом завалило». Остальные болельщики пытались просто перетерпеть и не заснуть.

Через полчаса прибыло первое подкрепление. С криком: «Женя Хачериди, моя мама хочет, чтобы я с тобой сфотографировался!» в зал входит группа человек из десяти. Ребята пытаются тут же оформить по бутылочке пива, но патрульные просят их свернуть банкет. Они удаляются в поисках более укромного местечка, а в терминале снова все затихает до появления следующей группы.

«Я чекав на це 16 років – що ті дві години?»

Проходят считанные минуты, и зал наполняется журналистами, девушками футболистов, фанатами. Завертелось. Стенд-апы футбольных, новостных и комедийных программ, комментарии, взятые друг у друга, достается внимание и самым стойким болельщикам – Руслану и Олегу, которые ждут команду уже под два часа. Нельзя сказать, что людей много – всего несколько десятков человек, но воздух в терминале мгновенно пропитывается атмосферой праздника. Все оживает, начинается суета, чем-то напоминающая предновогодние приготовления. «Родичі» заряжают кричалки про москалей и затягивают «Червону руту», журналисты пытаются найти удобное место для съемки возле выхода с посадки, периодически над головой пролетает серпантин патриотичной раскраски и почему-то розовая пена. Становится по-настоящему шумно. Настолько, что девушки-патрульные, которые признались, что не сильно интересуются футболом, но за сборную переживали, начинают немного нервничать и собираться в группы покрупнее – на всякий случай.

Чуть за 4, и все снова смолкает. Народ толпится возле дверей, из которых выйдут главные герои вечера. Уже 4:20, а самолет, который должен был сесть еще пять минут назад, продолжает где-то лететь. Болельщики начинают снова развлекать себя сами. Кто-то, завидев микрофоны и камеры «1+1», вспоминают все прегрешения и обещания Коломойского, Филатова и Корбана, а фанаты пытаются разрядить обстановку оригинальными речевками. Под громогласное «Слава Киевской Руси – у меня есть конфетти» (вариант про «Новороссию» тоже был) все снова выстраиваются на исходные – прошла информация, что «сели».

Двери открываются и… фальстарт. Никого из игроков в первой пачке нет. Не успели встречающие расстроиться и повернуть объективы обратно, как в проходе материализовался Вячеслав Шевчук. Сложилось впечатление, что Славу не в спортивной форме узнали не все, а его появление было настолько внезапным, что сориентироваться и выдать ему порцию шампанского за шиворот толком не получилось.

Тренер сборной вышел сразу после Шевчука. Михаил Иванович явно слишком устал, потому был столь же эмоционален, как после гола Ярмоленко и так же многословен, как в своих интервью. В общем, если бы болельщики наглухо не перекрыли собой проход, заставив его на секунду задержаться, один из главных виновников торжества смог бы проскочить незамеченным.

Недаром киевские фаны кричали о Хачериди. Жене организовали по-настоящему громкий прием. Защитник был явно шокирован и сперва, увидев толпу, нырнул обратно. Но после долгих просьб и скандирований «Хачериди, выходи!» передумал и решился.

Смелее оказались Гусев и Федецкий. Олега, как он ни старался скрыть лицо под капюшоном, сразу же приватизировали киевские фаны, а с Артемом за считанные секунды болельщики успели сделать какое-то невообразимое количество селфи.

Фаны долго рассказывали, что приветствовать Ракицкого не будут, часть встречающих их поддерживала, но когда Ярослав вошел в зал, свою порцию шампанского он получил, да и желающих сфотографироваться с ним хватало. Вполне спокойно он позировал и под национальным флагом, хотя на тему патриотизма его пытались троллить журналисты.

Попытался пробраться незамеченным и Сидорчук, но фаны его опознали и успели покачать. А вот Ротань и Коноплянка свой план побега осуществили. Их появление в дверях вызвало бурю восторга, но они не вышли к болельщикам, а помогли Ярмоленко оказаться в объятиях встречающих. Сами же моментально растворились в воздухе. Капитану «Динамо» пришлось в этот вечер отдуваться за всех. Андрей фотографировался, раздавал комментарии, не избегал общения с болельщиками и не пытался убежать побыстрее.

Собственно, появление Ярмоленко стало гвоздем программы и ее же завершением. После его ухода болельщики почти час надеялись выловить еще хоть кого-то из тех, кто не показался на публике. Как оказалось, для многих исчезновение Коноплянки и Ротаня было настолько молниеносным, что их еще продолжали ждать.

И хотя многих сборников болельщики так и не увидели, потрясающие настроение и атмосфера сделали свое дело. Только спустя час после ухода последних представителей сборной встречающие разошлись. На вопрос, понравилось ли им, отвечали почти одинаково: «Главное, чтобы они были довольны и знали, что за них переживают. Кажется, у нас получилось».

Фото: УНИАН

Лучшее в блогах
Больше интересных постов

Другие посты блога

Все посты