В четвертьфинале Майами судья отдал очко Джоковичу, несмотря на видеоповтор в пользу Маррея

В четвертьфинале «Мастерса» в Майами между Новаком Джоковичем (2) и Энди Марреем (6), выигранном сербом со счетом 7:5, 6:3, произошел эпизод с судейской ошибкой, существенно повлиявшей на ход встречи.

При счете 5:6 в первом сете на подаче Маррея Джокович в первом розыгрыше гейма вышел к сетке и выполнил удар ракеткой, находившейся над сеткой на стороне соперника, что правилами запрещено. Маррей не ответил на удар, и судья на вышке Дэмиен Стейнер объявил счет в пользу серба.

Из последовавшего видеоповтора было очевидно, что Джокович, нанося удар, действительно пересек линию сетки, и сам шестикратный мэйджор-чемпион подтвердил это в ответ на вопрос чемпиона «Уимблдона». Между тем, судейское решение осталось неизменным, поскольку арбитр не может менять его на основании видеоповтора.

Маррей, в результате спора потерявший концентрацию, под ноль проиграл гейм, а с ним и сет. В перерыве 26-летний шотландец продолжил разговор со Стейнером:

«Да вы просто смеетесь. Видно же по повтору. Он даже сам сказал, что был над сеткой. Новак сказал! Что ракетка была над сеткой! Над сеткой!»

Стейнер ответил, что, в его понимании, Джокович сказал, что нанес удар на уровне сетки, а не за ним.

«То есть вы еще можете рассуждать о том, чтó именно он сказал, хотя он сказал совершенно ясно?»

«Я не зол», – сказал Маррей после матча. – Наверное, этот эпизод повлиял на гейм, но во втором сете я все равно вел с брейком».

Джоковича после игры спросили, почему он в знак солидарности не уступил Маррею следующее очко в гейме, как бывает между игроками, когда оба несогласны с судейским решением. Серб ответил, что не знал, что пересечение ракеткой линии сетки в момент удара противоречит правилам.

«Может, это моя ошибка. Думаю, я нанес удар на противоположной стороне сетки. Но я не коснулся ее. У меня был очень неприятный эпизод с касанием сетки на прошлогоднем «Ролан Гаррос» против Рафы – я тогда дотронулся до нее и потерял очко. Наверное, правило такое, что пересекать линию сетки тоже нельзя. Я не уверен. Я сказал Энди, что если я не коснулся сетки, то очко, по-моему, мое. Может, прав он. Я не знаю. Очевидно только то, что это эпизод его отвлек и поэтому он проиграл сет», – цитирует Джоковича ESPN.

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья