МЧМ-2018. ИИХФ признала, что судьи ошибочно засчитали первый гол Канады в ворота Финляндии

ИИХФ признала ошибку судей в моменте с первым голом матча МЧМ-2018 между сборными Канады и Финляндии (4:2), сообщает Yle. 

Форвард канадцев Борис Качук забил гол, сдвинув ворота, прежде, чем шайба пересекла линию ворот. 

Генменеджер финской команды Киммо Ойкаринен сообщил, что после игры получил извинения от менеджера ИИХФ по судейству Константина Комиссарова. 

Матч обслуживали судьи Артур Кулев (Россия) и Мануэль Николич (Австрия). 

Отмечается, что эта ситуация будет дополнительно рассматриваться на заседании оргкомитета турнира в четверг. Результат матча пересмотрен не будет. 

Представитель ИИХФ отметил, что судьи ориентировались на правило 98.1, в котором говорится, что гол может быть засчитан, если ворота сдвигает игрок защищающейся команды.

Но поскольку ворота сдвигал игрок атакующей команды, это правило не должно было применяться. 

ВИДЕО

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья