«Айлендерс» – «Сент-Луис». Гуннарссон получил травму после удара локтем в голову

Защитник «Сент-Луиса» Карл Гуннарссон получил травму в матче с «Айлендерс» (6:4).

Во втором периоде игрок «островитян» Андерс Ли около борта нанес ему удар локтем в голову. Гуннарссон отправился в раздевалку и больше на лед не выходил.

Ли никакого наказания от арбитров за этот эпизод не получил.

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья