Все новости

Андреас Вольф: «Монако» уже на новый сезон ставит самые высокие цели»

8 июля 2013, 09:39

Защитник Андреас Вольф рассказал о том, что им двигало при переходе в «Монако», а также о целях, стоящих перед клубом.

– Переходя в «Монако», вы знали, что в команду будут вливаться серьезные деньги?

– Знал, что руководство клуба поставило перед собой цель как можно скорее вернуться в элитный дивизион. Если бы эти цели не были четко задекларированы, я бы вряд ли заключил контракт с монегасками. Я приехал в Монако, чтобы вместе с партнерами по команде вернуть клубу место под солнцем. А затем и выиграть чемпионат Франции. Первая цель покорена, осталось выполнить и вторую задачу. Она куда сложнее, но зато как интересно будет ее решить.

– Вы говорите о задаче выиграть чемпионат Франции. Но ведь в истории «Монако» были и более весомые результаты. В клубе помнят финал Лиги чемпионов-2004, когда «Монако» встречался с португальским «Порту»? Хотите повторить тот успех команды?

– Хотели бы не повторить, а выиграть самый престижный европейский клубный футбольный турнир. «Монако» уже на новый сезон ставит самые высокие цели. Команде, конечно, нужно время, чтобы она росла. Чуть позже будет видно, в какую сторону нам нужно двигаться.

– С Дмитрием Рыболовлевым общаетесь на русском языке?

– С владельцем «Монако» общались всего лишь несколько раз – Дмитрий хотел знать, как обстоят дела в команде. Разговаривали не с глазу на глаз – помогала переводчица. Рыболовлев говорил на русском, я отвечал на английском. Хотя, думаю, поняли бы друг друга, если бы говорили на «великом и могучем».

– Сколько еще россиян работает в «Монако»? Вас ведь в клуб приглашал Евгений Смоленцев?

– Честно говоря, статистики, сколько россиян работает в «Монако», я не веду. Пару управленцев в клубе точно русские, есть еще один итальянец. Смоленцев был исполнительным директором клуба, теперь его должность занимает Тор-Кристиан Карлсен, который, по-моему, работал селекционером «Зенита». Смоленцева я знал, если не ошибаюсь, еще в 2008 году – он приглашал меня в «Спартак». А когда я выступал за «Вердер», россиянин снова вышел на меня. По¬звонил, рассказал, как руководство клуба представляет себе «Монако» в будущем. Я заинтересовался перспективным проектом и дал свое согласие на переход, – сказал Вольф.