Арбитр Тэйлор ошибся, показав Гармашу красную карточку после первой желтой. Он отменил удаление

Главный арбитр матча группы ЛЧ «Динамо» – «Бенфика» Энтони Тэйлор ошибочно показал красную карточку хавбеку киевлян Денису Гармашу.

На 82-й минуте Тэйлор наказал Гармаша желтой карточкой и сразу же показал красную.

Арбитру указали, что это было первое предупреждение украинского футболиста во встрече, поэтому он отменил свое решение и записал лишь желтую в пассив Гармашу.

Tribuna.com ведет текстовую трансляцию.

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
Loading...