Трибуна

Новости

Tribuna/Футбол/Новости/Ярмоленко, Лунин, Шепелев, Тымчик и Ризнык не попали в заявку на матч с Францией

Ярмоленко, Лунин, Шепелев, Тымчик и Ризнык не попали в заявку на матч с Францией

24 марта 2021, 08:39
141

Сборная Украины назвала заявку на матч квалификации ЧМ-2022 против Франции.

Вратари: 1. Георгий Бущан, 12. Андрей Пятов, 23. Анатолий Трубин

Защитники: 2. Эдуард Соболь, 3. Илья Забарный, 4. Сергей Кривцов, 6. Александр Сирота, 13. Ефим Конопля, 14. Богдан Михайличенко, 16. Виталий Миколенко, 21. Александр Караваев, 22. Николай Матвиенко

Полузащитники: 5. Сергей Сидорчук, , 7. Николай Шапаренко, 8. Руслан Малиновский, 10. Евгений Коноплянка, 11. Марлос, 15. Александр Зубков, 17. Александр Зинченко, 18. Евгений Макаренко, 20. Виктор Коваленко

Нападающие: 9. Роман Яремчук, 19. Жуниор Мораес.

В заявку не попали Дмитрий Ризнык, Андрей Лунин, Александр Тымчик, Владимир Шепелев и Андрей Ярмоленко.

Матч начнется в 21.45.

Бельгия уничтожит Уэльс. Фора (-2) за 2,65! 😱

Денис Юдінков
Шепєлєва не заявили? Поґба видихнув.
Ответить
53
Ranger99
ответил на комментарий пользователя Денис Юдінков
Шепелєв, почувши, що він не потрарив в заявку, усміхнувся ( але це не точно).
Ответить
0
Денис Юдінков
ответил на комментарий пользователя Ranger99
А він вміє?
Ответить
22
Andrewbors
ответил на комментарий пользователя Ranger99
😂це було смішно )
Ответить
4
Показать еще 1
Имя скрыто
Комментарий заблокирован
Ответить
43
ssergo
ответил на комментарий пользователя Имя скрыто
Первые 15 минут, потом как обычно выдохнется и сдохнет
Ответить
5
ProroC
ответил на комментарий пользователя Имя скрыто
А ничего, что они на разных флангах играют?
Ответить
2
Bor Bor
ответил на комментарий пользователя ProroC
Коно в Севилье играл на правом фланге
Ответить
1
Показать еще 1
nikmen
Зачем нужен Коноплянка? Серьезно? Чтобы на 87 минуте сместиться в центр и ударить немного дальше штанги дальнего угла?
Ответить