Экс-арбитр чемпионшипа Салий: «Чистый гол «Олимпика» – офсайда и нарушения против вратаря не было»

Экс-арбитр чемпионшипа Александр Салий прокомментировал Tribuna.com эпизод с незасчитанным голом «Олимпика» в матче 17-го тура УПЛ против «Шахтера» (0:1). 

«Как по мне, чистый гол. Где он увидел нарушение? Офсайда не было. Нарушения против вратаря не было. Игрок в белом, который выпрыгнул высоко к мячу, выставив руки на плечи противника, – это не нарушение, так как противник даже не делал попытки выпрыгнуть. Не вижу нарушения.

Дам разъяснение правила офсайда. Игрок, который находится в положении «вне игры» в момент игры в мяч или его касания со стороны партнера по команде, наказывается только за участие в активной игре. То есть:

– вмешивается в игру, сыграв в мяч или коснувшись мяча, который ему переадресовал или которого последним коснулся партнер по команде;

– вмешивается в действия соперника: мешает сопернику сыграть или иметь возможность сыграть в мяч, явно перекрывая поле зрения сопернику, или ведет борьбу с соперником за мяч;

Под «игрой в мяч» или «касанием» следует понимать первый контакт с ним. Здесь ключевое слово «в активной игре». Игрок, у которого обнаружили офсайд, был не активен после толчка/столкновения с вратарем и находился в лежащей позиции, что не влияло на движение мяча в сетку ворот. Гол должен быть засчитан», – сказал Салий. 

«Для чего этот п#####c итальянец находится у нас в стране?» Все о судейском скандале после матча «Олимпик» – «Шахтер»

Опрос


Да
16%
Шахтер
Нет
84%
Олимпик Донецк

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья
Loading...