Новости

Tribuna/Новости/Гол Киммиха «Тигрес» отменен с помощью ВАР из-за офсайда. Судья решил, что Левандовски мешал вратарю

Гол Киммиха «Тигрес» отменен с помощью ВАР из-за офсайда. Судья решил, что Левандовски мешал вратарю

11 февраля 2021, 19:20
1

«Бавария» играет с «Тигрес» в финале клубного чемпионата мира.

На 18-й минуте полузащитник мюнхенцев Йозуа Киммих дальним ударом поразил ворота мексиканского клуба.

Однако главный арбитр Эстебан Остойич после просмотра видеоповтора принял решение отменить гол, поскольку посчитал, что форвард «Баварии» Роберт Левандовски, находясь в пассивном офсайде, мешал голкиперу Науэлю Гусману.

Изображение: кадр из трансляции DAZN

Лучшие
Новые
Старые
nickmaster11
Бред, он ему вообще не мешал, вратарь видел мяч сначала и до самого конца\nЭто правило пассивного офсайда явно нужно допиливать) Левандовски не был на линии мяча и не мешал - значит офсайда не было
Ответить
0