Штрафной, с которого «Барселона» забила «Алавесу», не должны были назначить из-за офсайда

Штрафной удар, с которого «Барселона» забила победный гол в матче с «Алавесом» (2:1), был назначен ошибочно.

Нападающий «Барсы» Пако Алькасер находился в положении вне игры, когда получал пас от Луиса Суареса в эпизоде с назначенным штрафным.

Удар Лионеля Месси со штрафного оказался результативным и принес победу каталонскому клубу.

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья
Loading...