Tribuna/Футбол/Блоги/Трезвый взгляд/Как оценивать выступление сборной Украины на Евро

Как оценивать выступление сборной Украины на Евро

Илья Новиков подводит итоги чемпионата Европы для команды Шевченко.

Автор — Илья Новиков
97
Как оценивать выступление сборной Украины на Евро

 Илья Новиков подводит итоги чемпионата Европы для команды Шевченко.

Сборная Украины впервые вышла в четвертьфинал чемпионата Европы, где потерпела одно из крупнейших по счету поражений в своей истории. Отрезками команде удавалось показывать хорошую игру, но ни один из пяти матчей в исполнении сборной нельзя назвать целостным выступлением. Украине сильно помешали травмы Степаненко, Малиновского и Зубкова, но вся команда была далека от идеальной формы. В этом и сложность оценки сборной на Евро – на каждый аргумент легко можно найти контраргумент.

Проще всего оценить итоговый результат. Выход в четвертьфинал – это однозначный успех без всяких оговорок. До Евро-2020 сборная ни разу не выходила в плей-офф, на один чемпионат попала как хозяйка турнира, а на другом не смогла набрать ни одного очка в группе. У украинских болельщиков традиционно завышены ожидания от сборной, но выход из группы, даже с третьего места, можно было считать результатом, адекватным силе команды.

Кто-то может возразить, что сборная обыграла только Северную Македонию, главного аутсайдера турнира. Но Австрию можно было считать равной по силе командой в лучшем для Украины случае. Шокировало качество игры сборной, но не сам факт минимального поражения от австрийцев. В любом случае последующая победа над Швецией закрыла любые споры об оценке результата.

Интереснее говорить об эволюции сборной при Шевченко. Команда прошла непростой и нелинейный путь. На первом этапе почти никто не верил, что сборная Украины может играть в комбинационный футбол и добиваться результата. Потом команда всех очаровала яркими победами над Сербией и Португалией, выходом в высший дивизион Лиги Наций. На том этапе сборную явно переоценивали, забывая об отскоке в первой игре с португальцами и вымученной победе над Люксембургом имени Жерсона Родригеса.

Болезненное поражение от Испании осенью 2020 года стало концом «эпохи романтизма». После этого команда уже не стеснялась играть от обороны против фаворитов, а со временем 4-3-3 перестала быть основной схемой.

Евро-2020 показал, что сборная Украины может играть в разный футбол в зависимости от соперников. Первый тайм против Нидерландов был классным контратакующим выступлением. В первом тайме против сборной Северной Македонии была та Украина, которую принято представлять, когда идет речь о периоде Шевченко. Первый тайм против Швеции получился качественным за счет конкретных решений под соперника: переход на три центральных защитника и перевод Зинченко на левый фланг.

В каждом случае мы говорим только о первых таймах. После перерыва Украине удавалось играть лишь отрезками или не удавалось совсем. Сборная была на Евро в плохой физической форме. Обычно о физике сложно судить, не находясь внутри команды, но в этом случае сам Шевченко после матча с Австрией назвал это главной причиной провальной игры.

Можно найти и другие подтверждения проблем с физическим состоянием. Помимо разницы в качестве выступлений в первых и вторых таймах, самые неудачные матчи сборной против Австрии и Англии были спустя три дня после предыдущей игры. У сборной Украины традиционно есть проблемы, когда приходится играть несколько матчей подряд, что часто проявлялось в квалификациях. Кроме этого, слишком много украинских футболистов имели мышечные проблемы во время турнира.

Длинные сборы перед Евро не дали желаемого результата. По крайней мере, они не стоили того, чтобы на ходу менять календарь чемпионата. Но у украинских футболистов в принципе есть проблемы с игрой в условиях высокой интенсивности в режиме двух матчей в неделю. И это нельзя исправить месячными сборами, особенно после такого специфического сезона.

Большинство сборников играют в УПЛ, где в прошлом сезоне было всего 26 туров, а уровень многих соперников позволяет «Шахтеру» и «Динамо» давать отдых своим лидерам в чемпионате. Те украинцы, которые попадают в топ-лиги, испытывают проблемы, чтобы играть по 90 минут дважды в неделю. Достаточно посмотреть, сколько было травм у Ярмоленко после ухода из «Динамо», и как осторожно Гасперини использует Малиновского, несмотря на все его подвиги. Коваленко после перехода в «Аталанту» очень много пропустил из-за мышечных травм и в итоге не смог попасть в заявку на Евро.

Второй фактор, напрямую связанный с интенсивностью – это прессинг. Если сравнивать сборную Украины с другими участниками Евро, то по большинству показателей это средняя команда (и это нормально). Но соперники в матчах против нашей сборной были особенно успешны в двух элементах игры. Это высокий прессинг и билд-ап.

Данные: Opta

Проще говоря, у самой сборной Украины основные проблемы были связаны с собственным прессингом и с выходом из-под высокого прессинга соперников. Это может показаться приговором желанию Шевченко строить команду, которая играет первым номером. Но в этом нет ничего удивительного, если вспомнить, в какой футбол играли два ведущих украинских клуба в последнем сезоне.

«Шахтер» не мог играть в футбол с высоким прессингом из-за характеристик атакующих игроков. «Динамо» Луческу в большинстве матчей тоже выбирало менее энергозатратные методы обороны. Даже в УПЛ есть команды, которые прессингуют интенсивнее, чем два гранда. Но в матчах этих команд против «Шахтера» и «Динамо» они вынуждены выбирать более осторожный план на игру (за исключением разве что «Зари») из-за слишком большой разницы в уровне игроков.

Как следствие, игроки украинских топ-клубов в местной лиге редко сталкиваются с необходимостью противостоять высокому прессингу. Неготовность к такому сценарию переносится на матчи еврокубков. Неслучайно самые громкие поражения «Шахтера» в последние сезоны случились против «Боруссии» из Менхенгладбаха, «Интера» и «Аталанты». Это команды, предлагавшие тот уровень интенсивности, который «Шахтер» не мог выдержать.

Хотя сейчас в основе сборной больше игроков «Динамо», команда Шевченко больше напоминает «Шахтер» тем, какой стиль соперников ей (не)удобен. Если бы в группе вместо Северной Македонии была, например, Чехия с ее прессингом, то Украина с большой долей вероятности заняла бы уверенное четвертое место. Но выйдя в плей-офф, сборная попала на шведов и англичан, которые также не используют высокий прессинг.

В матче с Англией у обеих команд были затяжные отрезки владения без большого количества быстрых переходов – это удобный сценарий для нашей сборной. У Украины были все шансы проиграть не так разгромно, но в этом матче на результат повлияли проблемы в начале таймов и оборона при стандартах.

Говоря о концентрации, можно вспомнить не только голы после подач. Самый яркий пример нехватки концентрации в чистом виде – это действия украинских игроков при пенальти в матче с Северной Македонией, когда оба раза соперники реагировали значительно быстрее после сэйвов вратарей. Выступления Украины на этом турнире определяли не столько тактические решения, сколько физическая готовность и ментальность игроков. Наверное, так и должно быть в матчах сборных.

Признавая четвертьфинал однозначным успехом и даже прыжком выше головы, нужно сделать следующий неприятный вывод. Такой результат – это потолок для сборной Украины.

После вылета Украины с Евро кто-то даже призывает к отставке Шевченко. Это естественная эмоциональная реакция, но смена тренера не даст резкого улучшения ни в качестве игры, ни тем более в результатах сборной. Пробить этот потолок можно двумя способами. Первый путь – это конкурентная внутренняя лига, где местные игроки могут развиваться. Второй путь – это подготовка молодых футболистов в академиях и их отъезд в более сильные чемпионаты в максимально раннем возрасте для более успешной адаптации к требованиям топ-лиг.

Наша лига все еще сильнее хорватской или шведской (и уже не факт, что австрийской). Но разница в уровне между украинскими топ-клубами и всеми остальными приводит к отсутствию конкуренции и стагнации украинских сборников из «Шахтера» и «Динамо». А за границей лучше всего проявляют себя те, кого не видели в основе наших грандов, и кто оказался там из-за стечения обстоятельств (Зинченко, Малиновский, Яремчук).

Украинский футбол пока так и не выбрал свой путь. И до этого момента наша сборная не будет фаворитом ни против Австрии, ни против Швеции.

Фото: УАФ

Лучшее в блогах
Сегодня, 13:51Автор
Рафінья сумнівається, що зможе виграти «Золотий м’яч» — бразилець лайкнув відео з натяком на прокляття
Сегодня, 13:20Блог
🔥 Майже 4 млн переглядів: обійми Анчелотті і Рафіньї після виходу Бразилії на ЧС
Бразилія
Сегодня, 12:58Блог
🔥 «Трибуна» та «Трендець» в EA Sports FC25? У мережі з'явився крутий патч
1
Сегодня, 12:13Автор
Бальде похизувався своїми ювелірними навичками у стрільбі — захисник «Барси» розкрив, у чому секрет такої влучності
Вчера, 23:20Автор
Ексзірку «Ман Сіті» Джо Гарта не впізнати — голкіпер проходить операцію з пересадки волосся
Англія
3
Вчера, 22:23Автор
Точка зламу, як вихід Нарті розкрив слабкість структури України
Вчера, 22:07Автор
Батько Кевіна де Брюйне пояснив італійським журналістам, як правильно вимовляти прізвище сина — і пожартував про Англію
Больше интересных постов в блогах
Rover Persy
Хорошая статья получилась у Новикова, наверное лучшая пока на сайте. Жаль только что мы никогда не получим ответы на вопросы. \n\nЧто это была за дичь со сбором на две недели раньше всех остальных, как можно было так угробить физику летавших в сезоне динамовцев, имея в составе целого профессора физподготовки из Италии, почему так много травм, почему так много пассажиров в составе, в то время как многие лидеры УПЛ остались дома, почему такая боязнь замен, почему команда всегда плывет пропустив первой, и тд, и тп. \n\nМы никогда не получим нужные ответы потому что нужные вопросы наши журналисты задать постесняются, а если кто вдруг и задаст, то не будет настаивать на нормальном ответе и переспрашивать пока не ответят. У нас так не принято. Да и павелка особо не даст никому "доступ к телу" потому что это разрушит его популистический пиар-миф о триумфальном Евро.
Ответить
82
Ti Ukraine
ответил на комментарий пользователя Rover Persy
👍👍👍\nГотов подписаться под каждым словом!
Ответить
5
Bor Bor
ответил на комментарий пользователя Rover Persy
почему команда всегда плывет пропустив первой\n___\nс голландцами тоже плыли?
Ответить
2
Rover Persy
ответил на комментарий пользователя Bor Bor
Конечно. Если смотреть на поле, а не на статистику то очевидно что контригры не было после двух пропущенных. Шальной удар Ярмолы которому остановившиеся голландцы дали корридор вернул нас в игру. Но в итоге команда как всегда проиграла пропустив первой.
Ответить
3
Показать еще 7
Oleksii Danilyuk
По-хорошему пора расходиться. Уже ни Шева и Ко не могут дать ничего сборной, ни сборная не может ничего дать тренеру Шевченко. Нужно строить новую команду с прицелом на следующий европейский цикл, - Катар уже отрезанный ломоть. А Шеве нужен опыт работы с клубом, если он хочет возглавить Милан.
Ответить
36
Міша Пихней
ответил на комментарий пользователя Oleksii Danilyuk
З Шевченком можна прощатись зараз, або після ЧС (чи відбіркового циклу), він дійсно не багато нового може дати збірній на даний момент. Але не варто змінювати тренера просто щоб змінити, потрібно ще знайти хорошу заміну.\n\nА Катар ще нікуди не відрізаний, ще можна вийти через друге місце. А на перше місце в групі з французами не варто було розраховувати.
Ответить
17
Salvador Dali
ответил на комментарий пользователя Oleksii Danilyuk
Ніхто не розійдеться до закінчення кваліфікації на ЧС. Шанси пробитися у весняний плей-офф з другого місця цілком реальні. Або збірна проб’ється в Катар і Шева залишиться до мундіалю або не проб’ється і до побачення. Я наприклад, хотів би побачити Скрипника на чолі збірної.
Ответить
13
Мистер Леннон
ответил на комментарий пользователя Oleksii Danilyuk
И куда пойдёт Шева? Не уверен, что ему поступит предложение из Серии А или АПЛ, а на меньшее он вряд ли согласится оставить сборную. Да и что нам даст новый тренер? Так как наша основная проблема была с физикой, то лучше уж пригласить более квалифицированных тренеров с физ подготовки.
Ответить
0
Показать еще 12
Игорь
Результат приемлемый ,сама игра на поле пипец и повода для оптимизма НЕТ. На ЧМ мы не попадем. Во-первых травмы двух ведущих ведущих игроков, а Шевченко, как говорят у писателей, исписался и все его, типа "идеи" просто в молоко...Когда он только пришел я поверил в него после матча с Исландией где мы хоть и сыграли 2:2 ,но видно было что на поле что то новое и это должно заиграть, но все,с тех пор все поменялось и весь запал вышел. Пора Андрею Николаевичу приступать к клубной работе... он дал максимум что мог и четвертьфинал это даже больше чем заслуживала эта ЕГО команда. Спасибо ему за то что выдавил этот хороший результат ,но пора уходить...
Ответить
31
nemo_O
Смотря с чем сравнивать, если с евро 2016 то конечно результат хороший, а если смотреть на мучения на евро 2021.. то только фарт.. самое что больше всего бесит, что результат преподносят как вековой УСПЕХ, и как там Зинченко говорил, такой успех мы можем и не увидеть.. и если честно, видеть такое и не хочется \nСказал бы что результат есть, но даже до хорошего не дотягивает, спасибо шведам и полякам что не дали нам позорно выступить на евро
Ответить
18
Міша Пихней
ответил на комментарий пользователя nemo_O
Так це тому й успіх що раніше досягнень не було. Для збірної яка грала тільки четвертій турнір за 30 років вихід в 1/4 це успіх. \n\nДля французів і виліт в 1/4 був би провалом, але ми поки не французи. Можливо колись і ми будемо казати що 1/2 це мінімум на який ми розраховуємо, але поки що "маємо те що маємо".
Ответить
7
V_Voloshyn
ответил на комментарий пользователя nemo_O
Згоден. Якби формула Євро-2020 була на Євро-2021 - ми б могли там вийти з третього місця і потрапити на умовних данців, які не були такими вогняними, як нині.
Ответить
0
nemo_O
ответил на комментарий пользователя Міша Пихней
я не говорю что это провал, нет конечно, но не надо из этого делать эпохальную победу, учитывая уровень игры и результат в большинстве матчей
Ответить
0
Міша Пихней
Гра не дуже, а результатом задоволений. Не забувайте що це тільки четвертій турнір для України за 30 років, і тільки третій на який вона відібралась. На даному етапі розвитку збірної нам потрібно хоча б почати стабільно виходити на великі турніри, і вже після того як зіграємо кілька турнірів поспіль рахувати як далеко має пройти збірна в плей-офф і в кого має обов’язково вигравати.
Ответить
8
SPetrov
ответил на комментарий пользователя Міша Пихней
Какие-то странные выводы. Как влияет на уровень сборной то, сколько раз она на турнир за 30 лет вышла? Из состава 2012 года осталось всего ничего игроков, как это поможет в дальнейшем? \n\nВ течение 30 лет было столько поколений сборной, что каждое из них отличалось и по уровню и по ожиданиям. И оправдывать эту команду тем, что прошлые поколения куда-то там не пробились - очень странно. \n\nБельгия за 30 лет успела побыть и середняком, и претендентом на ЧМ/Евро и уже пережить закат поколения.
Ответить
1
Міша Пихней
ответил на комментарий пользователя SPetrov
Коли раніше не було нічого, а зараз є хоч щось, то результат очевидний.
Ответить
1
Dislexic
несмотря на выход в 1/8, благодаря шведам и полякам, победу в 1/4 благодаря стечению ситуации с красной карточкой и выходом Довбика (без этой красной Довбика Шева не выпустил бы и гола он не забил бы),\n\nуровень игры сборной Украины во всех матчах Евро был где-то уровня игр со сборными Казахстана и Финляндии. Т.е. низкий. И вина на Шевченко. Который живёт в Лондоне, а в Украину он приезжает заработать денег.\n\nАбсолютно проваленный и безвольный, бесхарактерный матч с Англией - апофигей Шевченко. И по тактике, и по кадрам, и по заменам.\n\nБудучи болельщиком ДК я выскажу несколько замечаний по своим игрокам. Я надеюсь Луческу внимательно рассмотрел потенциал своих игроков в играх за сборную, т.е. с соперниками уровнем повыше УПЛ. Бущан отлично. Сидорчук не тянет вообще ничего. Караваев как защитник - ховно, чуть больше толку если он играет на правом крае хавом. Цыганков - чемодан без ручки. Миколенко имеет смысл только если он играет латераля и регулярно добегает до штрафной соперника, потому что как чистый защитник - он дыра для PRO соперников. Забарный - перераспиарен. Таланты и физика есть, но постоянно теряет позицию, соперника и беспомощен при стандартах соперника. Этому особо не научишься, это или есть талант, или нет. В будущем ждёт его судьба Хачериди - многие будут прочить ему великие европейские клубы, а потянет он разве что Грецию с Турцией. Шапаренко если не наберется спортивной наглости и смелости с топ соперниками, то так и останется мальчиком на всю свою спортивную карьеру. \n\nЯ полностью разделяю мнение \n\nКонстантин Андриюк: «Поразило, как Шевченко побежал обниматься едва ли не с каждым игроком сборной Англии...»
Ответить
7
Олександр Шарадкін
ответил на комментарий пользователя Dislexic
Забарного я бы не стал сравнивать с Хачериди. Все-таки Илья намного спокойнее и не привозит столько необязательных карточек, сколько привозил Евгений.Мне кажется, что из-за проблем с самообладанием, которые регулярно приводили к ненужным карточкам, Хачериди и не попал в топ-клубы.
Ответить
2
ser-gio
ответил на комментарий пользователя Dislexic
тоже согласен
Ответить
-1
V_Voloshyn
ответил на комментарий пользователя Dislexic
"Бущан отлично"\nТа ну. Третій гол Нідерландів, гол Австрії, 2, 3, 4 гол Англії - усім цим моментам можна було б запобігти, якби Бущан грав на виході. От з Швецією Бущан якраз виходив з воріт і у зародку вбивав небезпеку.
Ответить
1
Показать еще 1
Oleg Borovko
В целом,неплохо.Хотелось большего, как всегда.Но в любом случае есть куда рости и чем гордиться!!!!\nУкраина лучшая!!!! И все победы еще впереди!!!!!
Ответить
7
Nazarii Zanoz
"Но в матчах этих команд против «Шахтера» и «Динамо» они вынуждены выбирать более осторожный план на игру (за исключением разве что «Зари») из-за слишком большой разницы в уровне игроков". - Ось чому небажання Шеви викликати гравців Зорі - велика помилка. Було помітно, як в грі зі шведами і англійцями гравці тих команд одразу допускалися помилок, коли наші трохи починали пресингувати. І стратегія на другий тайм з англійцями якраз мала бути з високим пресингом. Але Шева не мав в обоймі гравців, які могли би так робити. Але заміни - це вже окрема історія.
Ответить
6
Sovuta
Моя оценка:\n1) Шева балбес:\n- перегрузил футболистов после самого тяжёлого сезона в их жизни, как следствие много травм и вялость тех, кто остался не травмирован;\n- не взял запасных левых полузащитников и после травмы Зубкова мы были в ж;\n- не делал правильные замены по ходу игры;\n2) нам нереально фартило;\n3) Англия, далеко не топовая сборная, вынесла нас в одну калитку, что как бы намекает\n\nИтого:\nШеву отпустить в Милан (его предпоследнее место работы тренером, потом будет ДК и все - путь Блохина).
Ответить
5
За Заварова!
ответил на комментарий пользователя Sovuta
Шева будет в сборной до конца отбора+ молодые игроки сборной и так растут (без него), а потом может и в Милан не попасть. Пока 100% сравнивать карьеру с Блохиным можно- тренерскую особенно)
Ответить
0
Fantazer
ответил на комментарий пользователя Sovuta
Англия сейчас как раз топ-сборная.
Ответить
3
Bor Bor
ответил на комментарий пользователя Sovuta
вообще-то Зубков правый вингер в клубе. Левых у нас просто нет - ни в легионерах, ни в ДК, ни в Шахте. Приспосабливаем в сборной по нужде хоть кого-то.
Ответить
1
Показать еще 1
The Mole
Наконец хоть кто-то анализировал не только тренеров, но и подбор игроков. А отрыв в количестве футболистов из топ-5 лиг у нас и остальных сборных в плэй-офф просто катастрофический. И что реально люди требуют от этой команды? Содержательный футбол против топов?\nШеву можно оставить, можно его поменять(кстати, никто не задумывался вообще, кто вместо), но кто-то реально думает, что с новым тренером мы начнём англичан прессингом уничтожать?
Ответить
5
Сергій Броваренко
ответил на комментарий пользователя The Mole
Зараз вам місцеві єкспєрди-хейтери розкажуть, як ми повинні були втоптати Англію в газон і що з новим тренером обов’язково втопчемо всіх топів)
Ответить
-3
i
ответил на комментарий пользователя The Mole
чому ми не можемо пресингувати? гравці непогані,чого добилися з шевою,а якщо прийде тренер толковий ?
Ответить
0
Oleg Neznanov
ответил на комментарий пользователя i
В статье об этом написано. Потому, что в клубах плохо прессингуют сами и еще хуже выходят из-под прессинга прессингующих команд. И это автоматом переносится на сборную. Это невозможно отработать отдельно в сборной, не занимаясь этим в клубах.
Ответить
1
Показать еще 1
Мистер Леннон
По поводу ЧМ, не надо раньше времени списывать нашу сборную. Разумеется, первое место мы уже не займём, но второе должны занимать, если не будет очередной эпидемии травм. А нового тренера ещё найти надо. Ребров же отпал своим странным решение уехать в Эмираты.
Ответить
5
ответил на комментарий пользователя Мистер Леннон
А толку от второго места? Там в плей-офф нужно будет пройти двух соперников уровня той же Австрии, с которой мы вот-вот намучились. А если в некоторых группах ещё и сенсации подъедут, то нас будут ждать и топ-сборные. Шева добудет нам путевку через такой плей-офф? Что-то сомневаюсь
Ответить
2
Мистер Леннон
ответил на комментарий пользователя Реброво-Шевченківська Асоціація Футболу
А почему мы должны вдруг не мучаться с командами калибра Австрии? Мы не гранды, чисто по составу мы далеко не самый крутой середняк Европы, так что хоть при Шеве, хоть при ком-то другом успех в плей-офф нам не гарантирован. Он даже условной Италии не гарантирован, которая тем же шведам проиграла путёвку на ЧМ. Но шансы у нас есть с любым. Там в принципе из грандов только Нидерланды и Германия пока что тупят, но уверен, они своё возьмут в будущих турах.
Ответить
5
Олександр Шарадкін
ответил на комментарий пользователя Мистер Леннон
Согласен с вопросом об Австрии. Почему-то все забывают, что в сборной Австрии почти весь состав играет в мягко говоря не последних клубах Бундеслиги (и Алаба в Реал перешел).
Ответить
0
Александр Харченко
Не знаю как вы все оценки ставите, по мне 1/4 для нас, это супер, спасибо Шевченко и игрокам, вы лучшие!
Ответить
4
Ігор Повар
Непогано
Ответить
4
Ігор Ногаль
ответил на комментарий пользователя Ігор Повар
Данный комментарий скрыт. Показать комментарий
Ответить
-8
Ігор Повар
ответил на комментарий пользователя Ігор Ногаль
Молодці норм
Ответить
0
Zar
Отличная статья, хороший анализ
Ответить
3
alboro
Украинский футбол, к сожаление, давно выбрал свой путь - ОЛИГАРХИЧЕСКИЙ....Этот путь не мог не привести к КРИЗИСУ...Другие пути - футбол по средствам с общественной поддержкой привел Польшу и Венгрию к определенному прогрессу...Приятней болеть за своих....а у нас до сих пор зять бандита во главе УАФ...пора меняться
Ответить
3
За Заварова!
ответил на комментарий пользователя alboro
Всё по делу. Если не наведут порядок порядком в вышке, хотя бы и с судейством честным, толку не будет. Надо делать чемпионат страны более прозрачным и равным- всё остальное вода. Динамо и Шахтёр в сборной и на 1-2 местах в чемпе- давно всех достали.
Ответить
2
ser-gio
ответил на комментарий пользователя alboro
полностью согласен.\nигроки играют для презиков - на болел наплевать
Ответить
0
Nazarii Zanoz
"После перерыва Украине удавалось играть лишь отрезками или не удавалось совсем".\nВисновок: Шевченко не вміє налаштовувати на другий тайм і дуже погано справляється зі зміною стратегії по ходу матчу. Ех, перед другими таймами в роздівалці зовсім би не зашкодив Лужний.
Ответить
3
DeGoal
Плохо - очень плохо. После матчей с сербами и португальцами в отборе, закралась мысль "Вау, мы умеем хорошо играть в футбол". А на ЕВРо такое же ощущение было во втором тайме с голландцами. За все остальное спасибо Швеции и Беседину. Почему так упал уровень игры, сравнивая с отбором? Если бы не Ковид и играли бы в прошлом году, это была бы другая сборная! Очень жаль!
Ответить
2
Uncle Thierry
Да не завышены ожидания. Трезвый болельщик понимает, что 1/4 как достижение - о-го-го и очень солидно, за это респект. А вот за качество футбола сильно ругают. И с таким качеством футбола надо будет реально попотеть за 2е место в отборе на ЧМ22... Вот за это страшновато. После мартовских ничеек с финнами и казахами пока что не видно прогресса...
Ответить
2
Hell44
Гра посередня.З Англією в загалі просто вийшли на поле,програючі 3-0 команда не бігла а тш не робив замін.Да і схема проти англійців в три захисника це не самогубство?Мені здається Шевченко багато рішень приймав не вірних по складу та заміни часто не відповідали.
Ответить
2
Денис Денисов
Просто тяжело принять что по меркам европейского футбола мы НИКТО и англичане имели все поводы так к нам относиться до матча .
Ответить
1
Mukola Vasilkovskiy
Согласен, были затронуты не только матчи Евро, проблемы от «агрессивных команд», с такими мы не можем играть, Казахстан и Финляндия?
Ответить
1
Александр Явнюк
По 5 бальной системе сыграли и показали результат на 4. Не пошла игра с Англией, по результату, одна из худших игр со сборной этой страны. Но в футболе все бывает, Италия в финале 2012 со счётом 4 : 0 проиграла Испани,так что делаем выводы и движемся вперёд....
Ответить
0
Maxym Ustyak
Прогресу у проблемних місцях збірної не буде, поки в заявку з УПЛ не потраплятиме 4-5 гравців, а кістяк команди не складатимуть гравці ТОП 5 чемпіонатів.\nІ "Металіст" не підвищить рівень ліги на достатній рівень.\nМолодим гравцям Забарному, Шапаренко, Миколенку, Циганкову час змінити чемпіонат України на більш інтенсивний і вибрати особистий розвиток замість швидкого збагачення. Таким людям як Малиновський, Коваленко, Яремчук, Зінченко однозначний респект.
Ответить
0
Владислав Луц
Шеві треба дотренерувати збірну до кінця відбору ЧС 2022. Якщо Україна пройде відбір, то Шевченко поїде із збірною на ЧС, а далі їхні шляхи розійдуться. Нам залишається надіятись на красивий кінець цієї історії.
Ответить
0
ser-gio
ответил на комментарий пользователя Владислав Луц
а хорваты поменяли тренера перед чм и заняли там 2 место...\nа рабам остается только надеяться и поддерживать миллионеров)
Ответить
-2
Владислав Луц
ответил на комментарий пользователя ser-gio
Так у нас варіантів на заміну Шевченку 0. Ребров у Аль Айні, Скрипгик у Зорі. Крім них і Шевченко в Україні норм тренерів немає. Залишаються лише іноземні тренери, які хочуть топові зарплати, а грошей на них в УАФ немає. Ось такий замкнутий круг.
Ответить
0
ser-gio
ответил на комментарий пользователя Владислав Луц
какой круг? сколько вице-президентов в ффу? какие там зарплаты у мирона, по 800тыс грн в месяц?\nи нет денег на тренеров?
Ответить
0
V_Voloshyn
У мене змішані емоції. З одного боку, 1/4 - це ніби непогано. А з іншого - треба розуміти, яким шляхом ми потрапили в 1/4. \nПрикрий результат з Нідерландами - після 0:2 зробити 2:2, а потім 2:3, хоча по грі мало б бути 3:6.\nВиграш у Македонії - повна перевага у другому таймі, потім пенальті в наші ворота, потім ніби впевнена гра і незабитий пенальті Малиновського. І потім шанси Македонії на 2:2. Також розуміємо, що 2:2 з Македонією був би нелогічним, як з Нідерландами.\nПрограш Австрії - абсолютний провал, жодного проблиску надії.\nШвеція - задоволення від виграшу, але розуміння того, що все було на тоненького. І Сидорчук влучив у штангу, і Форсберг. І Кулусевскі не забив на 88 хв.\nАнглія - відчувалось, що Англія грає з запасом. 0:1 і Англія відійшла, бо їм уже не треба було "кров з носу" забивати. Вони розуміли, що можна додати і шанси забити будуть. Тому і перший тайм ніби вийшов непоганий, краще, ніж з Австрією.\nАле страшенно бісить, коли говорять, що Англію не можна було обіграти. Якщо не можна - то навіщо взагалі виходити на поле? Отримайте технар 0:3 і все, було б навіть краще, ніж 0:4. Чомусь мені здається, що та ж Швеція дала б бій Англії.
Ответить
0
Narutozp TV
Физика смазала впечатления (((но в целом более менее нормальное Евро!
Ответить
0
ser-gio
почему не упомянуты кроме прессинга , например, игра в обороне?\nсложно прессинговать, если ярмола и зина категорически не хотят играть в обороне временами, а если так - как вообще возможен прессинг?
Ответить
-1
Виталик
Двойка, просто двойка!\nОсобенно порадовал Кривцов, который типа сломался с Англией, что-бы побыстрей жену повести в ресторан в Риме.\nОбещаю себе 15 лет не болеть за них, вот теперь уж точно, не смотреть, не ходить.\nБесхребетные!
Ответить
-2
tribuna-l
Уберите Пазика. Поставьие того,кто не будет вечно вызывать кротов и мусоров. Достали эти поленья.
Ответить
-2
Міша Пихней
Повністю згоден з прикладом Хорватії. Слабкий чемпіонат з якого всі таланти тікають ще в юному віці і потім в топ чемпіонатах стають топ гравцями. Я хочу щоб і в нас була топ збірна,. Я хочу щоб за нас грали такі гравці як Модріч. Тому я щиро бажаю найшвидшої смерті Динамо та Шахтарю. Мені насрати на ці клуби, я хочу сильно збірну.
Ответить
-4
dima.diwade
ответил на комментарий пользователя Міша Пихней
После этого все сборники будут сидеть в Металлисте)
Ответить
6
Міша Пихней
ответил на комментарий пользователя dima.diwade
Поки писав теж про нього згадав, але сподіваюсь що він не надовго взлетить.
Ответить
1
Anders
ответил на комментарий пользователя Міша Пихней
То якось примітивно дуже.\nІ що тоді? Клуби із топ-чемпіонатів будуть забирати гравців із Миная і Інгульця?\nЩоб молоді гравці переходили в Європу, треба щоб їх хтось підготував і десь показав.\nМають бути хороші, сильні клуби, які готові працювати на експорт.\nЯкщо б не було Динамо і Шахтаря, то ми були б не як Хорватія, а як Білорусь максимум.
Ответить
8
Показать еще 10
451°F
Никак. Этот угар пройдёт очень быстро, похмелье будет болезненным
Ответить
-5
Капитан Анархист
Мне не понравилась игра сборной, но такой провал был ожидаем. Больше слов эта команда не заслуживает.
Ответить
-5