Tribuna/Футбол/Блоги/Дух часу/Как могли бы выглядеть эмблемы клубов УПЛ

Как могли бы выглядеть эмблемы клубов УПЛ

Tribuna.com убрала с логотипов наших команд все лишнее и попыталась сделать их более современными.

Блог — Дух часу
15 января 2016, 09:30
118
Как могли бы выглядеть эмблемы клубов УПЛ

Tribuna.com убрала с логотипов наших команд все лишнее и попыталась сделать их более современными.

Эмблемы большинства украинских клубов настолько страшные, что нуждаются в профессиональном редизайне, а лучше – в создании новых с чистого листа. Но Tribuna.com доказывает – эти порождения клипарта и бурной фантазии даже без больших расходов и усилий можно превратить в логотипы, которые хотя бы не будут раздражать. Достаточно нескольких часов работы обычного дизайнера. Было бы желание.

«Динамо»

Логотип киевлян несколько лет назад обновился, и теперь выглядит вполне прилично – обновлять здесь особо нечего. Хотя от звезд, на наш взгляд, надо избавляться, пока не поздно. Иначе со временем получится аляпистое нечто, которое оценят разве что болельщики мексиканской «Пачуки». Помимо звезд, не совсем понятен голубой цвет и кажутся лишними тени разными оттенками синего.

«Динамо»

«Ворскла»

Футбольный мяч – любимый атрибут авторов эмблем наших клубов, хотя он редко вписывается в дизайн. У «Ворсклы» мяч еще и совершенно не сочетается со стрелой. Да и в целом эмблема явно перегружена. Мы упростили ее, но оставили красный цвет, звезды и стрелу – на первый взгляд они тоже кажутся неуместными, но это элементы герба Полтавы.

«Ворскла»

«Металлург»

Из-за большого количества лишних элементов потерялась классная идея – буква «М» в «электрическом» стиле. Мы решили сделать акцент на ней, выделив официальные цвета клуба – черный, желтый и красный.

«Металлург»

«Олимпик»

У донецкого клуба нет никакого символа, образа, легенды. Такой и логотип – грусть, пустота и футбольный мяч из прошлого века, в котором «Олимпика» даже не существовало. В этом логотипе невозможно что-то изменить, потому что в нем ничего нет. Мы попытались сделать просто более привлекательное для глаз изображение.

«Олимпик»

«Карпаты»

Самый старый и, пожалуй, самый красивый логотип УПЛ. Мы лишь немного его разгрузили – заменили устаревший и утяжеляющий композицию шрифт, убрали год и аббревиатуру «ФК», которую обожают авторы эмблем украинских клубов.

«Карпаты»

«Шахтер»

Итальянские дизайнеры сделали горнякам прежде всего красивую эмблему. Но странно, что символ клуба – шахтерские молотки – засунули куда-то далеко, а главным элементом сделали огонь, который вызывает у многих лишь пошлые ассоциации. Получилось, может, не настолько красиво, как в оригинале, зато восстановлена историческая справедливость.

«Шахтер»

«Говерла»

Похоже, автор – болельщик «Ювентуса». Но эмблема туринцев показалась ему слишком пресной, и он решил изобразить целую картину – чтобы и горы (какая из них Говерла, кстати?), и трава, и медведь, не хватает только солнца, тучек и птичек. Все это мы беспощадно убили. И нет, ромб – это не троллинг, горам действительно лучше подходит такая форма.

«Говерла»

«Металлист»

Эмблема очень перегружена, а основа – буква «М» – слишком устаревшая и мрачная. Неудивительно, что харьковские ультрас давно используют старый логотип с массивной буквой «М» и шестеренками, по-своему его обновив. Мы поступили так же, только сделали эмблему в более лаконичном стиле.

«Металлист»

«Волынь»

Белый крест на красном фоне – символ региона и клуба, но эмблема «Волыни» почему-то представляет собой кошмар из колосков, шрифта в стиле вестернов и украденного у запорожского «Металлурга» (или наоборот) мяча. Вооружаемся кнопкой delete, берем красивый крест с формы команды – и получаем глоток свежего воздуха.

«Волынь»

«Днепр»

У днепропетровского клуба отличный логотип, который кто-то превратил в совдеповский ужас. Достаточно просто убрать все лишнее.

«Днепр»

«Заря»

Вы будете смеяться, но эмблема «Зари» – одна из самых современных в УПЛ, если считать именно по времени появления. Она даже конкурс выиграла. Да-да, вот этот клипартовский мяч с лучами солнца, вокруг которого, видимо, от жары плавятся буквы. В общем, если сохранять далеко не лучшую идею с солнцем, то хотя бы так – в соответствующем названию стиле советского ретро.

«Заря»

«Александрия»

Новичок УПЛ тоже недавно обзавелся новым дизайном логотипа. Получилось неплохо, но слишком простенько, даже скучновато. На гербе Александрии есть два меча – мы украли один, чтобы добавить эмблеме клуба изюминки. Теперь вы не уснете, глядя на нее.

«Александрия»

«Сталь»

Самый страшный логотип УПЛ. Мало того, что у него нет символа, так еще и цвета днепродзержинцев официально – малиново-лимонные (как на гербе города), а не красно-синие. Поэтому пришлось выдумывать с нуля и без легенды – получилась странная по цветовой гамме, зато яркая, лаконичная эмблема, причем с характером.

«Сталь»

«Черноморец»

Золото по клипартовским мячам отправляется в Одессу – судя по тени, где-то слева должен светить своими лучами мяч «Зари». В центр лого просится чайка, но на эмблеме «Черноморца» она больше похожа на ласточку или даже хвост ныряющего кита. Пришлось искать другую.

«Черноморец»
Лучшее в блогах
Сегодня, 20:05Автор
Дэвис назвал игрока, который быстрее него - неожиданный выбор латераля
Сегодня, 19:31Блог
😂 Відаль показав фанам Парагвая, скільки у Чилі титулів Копа Америка, але забув, що у них їх стільки ж
1
Сегодня, 18:34Автор
Алиссон мило поддержал юного маскота перед матчем с Колумбией - трогательное поведение от вратаря
1
Сегодня, 16:53Автор
«Ман Сити» организовал важное мероприятие для мусульманских фанов на Рамадан – делают подобное уже четыре года
Сегодня, 16:20Автор
Троє бельгійців, які залишили свій слід в УПЛ
6
Сегодня, 15:48Автор
Фанаты Шакиры грубо оскорбили Пике на ее концерте в Мексике – устроили громкое скандирование бывшему певцу
Колумбія
Сегодня, 14:31Блог
Прев'ю 16-го туру: розпочинаємо друге коло прагматичними матчами. Мінімум ризику, максимум результату.
9
Больше интересных постов в блогах
Діма Андрухів
ну так собі, є класні герби, а є такі, де попередня виглядає краще
Ответить
40
ПалГеннадійович
>"СТАЛЬ" Самый страшный логотип УПЛ. Мало того, что у него нет символа, так еще и цвета днепродзержинцев официально – малиново-лимонные (как на гербе города), а не красно-синие. Поэтому пришлось выдумывать с нуля и без легенды – получилась странная по цветовой гамме, зато яркая, лаконичная эмблема, причем с характером. это вы так считаете, что получилась яркая и лаконичная эмблема с характером? по мне, так еще большее убожество... над Зарей так вообще поиздевались... да и большинство "переделок" такие, что лучше не нужно :)
Ответить
19
Виталий Бондаренко
А мне все очень понравились. Авторы работы молодцы. Хоть завтра бери и меняй)
Ответить
18
Surik
Искоренили всё, что связано с футболом... Мячи убрали, ФК удалили... Год основания - и тот помешал... Получили - гостиницу "Карпаты", ресторан "Волынь", пивную "Черноморец" и эмблему жигулей днепропетровской сборки... И от эмблемы Металлиста и МЗ завоняло агитплакатами Маяковского... Не всегда простенько - это со вкусом... Но это ИМХО...
Ответить
12
Сергій Болотніков
ответил на комментарий пользователя Surik
я знал, что вам понравится)
Ответить
1
Дитя Мордора
Сталь... Да хрен его знает... И то и то не нравится... Если дело только в цветовой гамме, то в правом нужно однозначно сделать другую форму щита.. Ну и добавить пару каких то элементов... Буква С выглядит как сирота казанская..))
Ответить
12
SDFC
Хочу напомнить, что исторически Динамо голубая команда, а не синяя.
Ответить
10
Asd Asd
ответил на комментарий пользователя SDFC
Исторически Шахтер сине-бордовая команда Стахановцев или Угольщиков
Ответить
2
SDFC
ответил на комментарий пользователя Asd Asd
Я прекрасно знаю историю Шахтера, спасибо. Но все это до послевоенного "ребрендинга" в 46, когда поменялось и название, и всё остальное. Мы свои цвета не забывали, у нас даже форма небесно-бордовая продавалась. Днепр вон тоже красно-белый клуб (эмблема тоже была такая же, но бело-красная), причем и в независимой Украине был таковым, вот это куда бОльший косяк. А вы - голубые.
Ответить
1
SERQGA
ответил на комментарий пользователя SDFC
КРОТИ РОЗОВАЯ КОМАНДА !!!
Ответить
-2
Показать еще 8
Povlsen
нынешние эмблемы клубов..ярче и красочнее предложенных, а альтернативные варианты похожи на пиратскую версию какого то футбольного менеджера с левыми игроками и сковерканными названипями клубами.Единственное тчоп онравилось альтернатива по запорожскому металлургу, но там и близки нет упоминания про клуб или Запорожье...красочная эмблема каких - то энергетиков или кардиологов) или сотрудников метростроя..хотя в Запорожье метро нет)
Ответить
9
Сергій Болотніков
ответил на комментарий пользователя Povlsen
"сковерканными названипями"?!
Ответить
0
Тот-Самый Миша
Если честно - почти всё мимо, даже с Говерлой. Днепровскую эмблему нехило изуродували, Волынь просто - герб, Заря - убожество. Черноморцу мячик может и мешает, но альтернатива - кошмар. Адекватная только у Металлиста и Шахтёра. Я понимаю, что это просто схемы-наброски, но от них не очень хорошо ИМХО. Но плюс поставил
Ответить
9
Сергій Болотніков
ответил на комментарий пользователя Тот-Самый Миша
на вкус и цвет)
Ответить
0
Тот-Самый Миша
ответил на комментарий пользователя Сергій Болотніков
само собой)
Ответить
0
SDFC
ответил на комментарий пользователя Тот-Самый Миша
Не вижу в нашей измененной ничего адекватного, кроме как флюродроса на молотки.
Ответить
2
Показать еще 2
mudran
Дніпро Зоря Говерла Металіст - далеко не кращі варіанти ніж є зараз Волинь Олександрія шахта МЗ - дійсно кращі получилися Динамо з зіркам все одно гармонічніше виглядає, так що не видумуйте
Ответить
8
Dmitriy Drozdow
металлист сильно улучшили, хотя тут гением не надо быть - нынешняя эмблема настолько у****бищна, что её любой первоклашка может переделать или даже с нуля нарисовать и будет сильно лучше стандарта
Ответить
8
Олександр Ладичук
А отчего года убираете?На эмблемах европейских клубов они часто присутствуют
Ответить
8
SDFC
Лучше стало у Днепра и Александрии. У остальных на том же уровне или хуже, как по мне.
Ответить
6
kid-rock
ответил на комментарий пользователя SDFC
Полностью поддерживаю !
Ответить
0
Great Footballer Sewa
C Волынью, Металлистом, Олимпиком и Сталью - облом. По-моему, сделали ещё хуже. Не в обиду, конечно.
Ответить
6
Gedeonus
Згоден щодо "Дніпра". У "Металіста" я б зробив так само - залишив би виключно літеру М з шестернями, "Волині" теж залишив би тільки хрест, Запоріжжя занадто сирим виглядає, а форма лого "Зорі" здається якоюсь застарілою. Класно вийшли "Говерла" та "Олександрія", та й у "Динамо" правильно зробили (хоча мені більше подобався світліший синій). "Олімпік" і "Сталь" все ж наново треба робити. Дякую за старанну роботу! :) Хотілося б, щоб деякі люди в українських клубах частіше прислухалися до порад дизайнерів
Ответить
6
Дитя Мордора
http://s005.radikal.ru/i211/1105/cd/81d9c69569f8.jpg хотя вот такая Шахте тоже подходит..))
Ответить
6
Aliaan
ответил на комментарий пользователя Дитя Мордора
а такая Динамо http://cs421131.vk.me/v421131588/6df9/3Tlo96g1-R0.jpg ..)))
Ответить
3
albir
ответил на комментарий пользователя Дитя Мордора
прикольно :)
Ответить
0
SERQGA
ответил на комментарий пользователя Aliaan
ЛОХ
Ответить
-2
Adlen Mouats
Вау. Взять 14 таксебешных эмблем, и почти все сделать хуже - это прям постараться надо
Ответить
5
Денис Мандзюк
ІМХО: "Динамо" - плюс. змін мало, але зірки справді зайві. "Ворскла" - мінус. теперішнє лого треба спрощувати, але не настільки. і шрифт цілком симпатичний, не бачу сенсу змінювати його на стандартний. "Металург" - мінус. вистачить додати контрастності до теперішнього лого, і буде цілком норм. "Олімпік" - плюс. на фоні цього примітиву будь-що буде в плюс. "Карпати" - мінус. совкове лого, яке давно треба осучаснити. "Шахтар" - плюс, але варто ще попрацювати. вагіноподібна форма до молотків зовсім не пасує. я б спробував вмалювати їх в круг. "говерла" - плюс. верх помітно перевантаженіший за низ, було б непогано це поправити. "Металіст" - плюс, але також зупинятися не варто. ретро-лого і щит зовсім дико дивляться разом. "Волинь" - мінус. ставити виключно герб регіону як лого команди - дико. нинішнє лого норм, достатньо його мінімально підчистити. "Дніпро" - плюс. але надто просто. я б ще щось додав. "Зоря" - плюс. треба додати чорний колір і слово "Луганськ". "Олександрія" - мінус. зі скуки вийшла скука з мечем. "Сталь" - мінус. характеру не побачив. теперішнє лого цілком лаконічне. "Чорноморець" - мінус. закручена форма щита і простий елемент всередині - зовсім погано. я б покрутив щось з ретро-емблем, де було кермо корабля і прапор. загалом нічия 7:7, цілком норм. smile emoticon
Ответить
5
Дитя Мордора
Посмотрел... Думаю...)) Одно надумал точно...Шахте идут именно молотки,а не огонёк зажигалки...
Ответить
5
SDFC
ответил на комментарий пользователя Дитя Мордора
Не согласен. Меня полностью герб нынешний устраивает. А если уж делать большие молотки - то нужно полностью всё переделывать.
Ответить
5
Руслан Мирзоев
Динамо, Олексанрия, Шахтер у Вас более симпотичны. Все остальное мрачная безвкусица. Что попало)
Ответить
4
Сергій Болотніков
ответил на комментарий пользователя Руслан Мирзоев
мрачная безвкусица - это писать "симпотичны".
Ответить
0
airless44
Эмблема МЗ больше на знак над станцией метро похожа)
Ответить
4
ФкДима
Всё Вами представленное , полное говно . нынешние эмблемы куда лучше , Вашей фантазии
Ответить
3
Зашёл как пользователь
Новые эмблемы обеднели, впрочем как и сами клубы.:)
Ответить
3
Surik
ответил на комментарий пользователя Зашёл как пользователь
Это в точку!....
Ответить
0
Деметрадзе Георгий
черноморец просто ужас получился новый вариант. уродство. понятно почему в конце. у автора кончилось пиво и он выдохся
Ответить
3
Surik
Мне почти всё не понравилось... И те, что есть и те, что предложили авторы... Лучше уж не менять, чем менять на ещё худшее...
Ответить
3
Тиментий
По поводу перегруженности хочу сказать что у половины европейских клубов эмблемы перегружены. Посмотрите внимательно. Взять хотя бы Испанскую примеру - там что не эмблема то картина пикассо. Ну и много других примеров. Так что это все очень относительно. Хотя идея с гербом Ворсклы мне очень понравилась. Очень крутая.)))
Ответить
3
Сергій Болотніков
ответил на комментарий пользователя Тиментий
есть разные стили, поэтому перегруженность не везде означает плохо. англия - так вообще сплошные гербы, а не эмблемы. германия - наоборот, торжество минимализма. а у нас - это не стиль, а его отсутствие.
Ответить
1
Тиментий
ответил на комментарий пользователя Сергій Болотніков
Согласен. Все правильно. И да, логотипы клубов УПЛ это просто жуть.
Ответить
0
Тиментий
ответил на комментарий пользователя Сергій Болотніков
Согласен. Все правильно. И да, логотипы клубов УПЛ это просто жуть.
Ответить
0
Kryvbas_Vpered
только Олександрия понравилась. остальное ни о чем, ну еще МЗ более-менее
Ответить
3
Дитя Мордора
По Металлисту.. Да, левый несколько перегружен,а правый как то скуден...Нужно что то среднее...
Ответить
3
rainbow7
по коментарам можна судити, що на трибуні сьогодні схід дизайнерів, але насправді - ні.
Ответить
2
Trozos
По мне так все нынешние логотипы неплохие. Вот у Олимпика и Стали действительно упоротые лого. А авторы походу для них походу в Фифе делали, т.к. они стали еще ужаснее. Сталь - имхо подойдет обычная надпись "Сталь"каким-нибудь оригинальным шрифтом.Как нынешняя эмблемы Зенита. Динамо - лично больше нравится старый круглый лого.В нем есть колорит, а этот практически полная копия лого московского Динамо. Ворскла - нынешнее лого хорошее.Но мяч правда лучше убрать. А у вас на лого не стрела а больше стрелка вниз получилась МЗ - Лучше просто поработать с цветовой гаммой нынешнего.Может просто в центре сделать белый фон. У вас больше на логотип метрополитена похоже. Говерла - сейчас один из лучших лого и очень колоритный. А у вас это что горы? Это терриконы какие-то. Заря -Это флаг имераторской Японии? Все в красном как-то вырвиглазно.Сейчас у Зари тоже отличный лого. Хотя я бы вместо мяча добавил "терриконы" с вашего лого Говерлы. Волынь - больше действительно на флаг Швейцарии смахивает. Дополнительных элементов не хватает. Черноморец - как и у Волыни чего-то не хватает, как-то куцо выглядит. Там где надпись Одесса я бы еще добавил какой-нибудь элемент: якорь, штурвал или корабль, а чайку меньше и выше. Днепр - тоже простовато получилось. Имхо лучше просто убрать мячи, ну и можно цвета поменять. Сделать синий корабль на белом фоне. ФК убрать надпись Дніпро вверху, а внизу добавить год основания. Металлист - тут соглашусь давно напрашивается такая замена. Пожалуй еще только можно добавить надпись "Харків"
Ответить
2
Сергій Болотніков
ответил на комментарий пользователя Trozos
вы везде хотите что-то добавить, будто это салат оливье) зачем? кто сказал, что на эмблеме должно быть много всего? в общем, каждый имеет право на свое мнение, но раз уж делать такой детальный разбор, то в идеале быть профессионалом в этом деле. вот что говорят они http://sport.obozrevatel.com/football/03451-rejting-emblem-ukrainskih-futbolnyih-klubov--interaktivnaya-grafika.htm
Ответить
0
Trozos
ответил на комментарий пользователя Сергій Болотніков
Внимательнее перечитайте мой пост. Там практически везде идет речь о замене. И кстати сами перечитайте ту статью там профессионалы пишут практически тоже самое насчет ДД, МЗ и частично ЗЛ. А насчет Волыни и Черноморца, то у лого Волыни слишком большие аналогии со Швейцарией, а у Черноморца просто попытались переделать старый, но осталось много места на фоне и поэтому кажется что чего-то не хватает.И чайка там вообще не к месту. Черноморец всегда моряками называли, а не чайками. Я не против минимализма, но его тоже нужно профессионально делать. Но та же новая Сталь... Когда смотрю, то старый лого уже не кажется таким убогим. Такое впечатление что из дешевого футбольного менеджера. И лого Говерлы действительно символизирует регион.Да и если сравнить со старым лого закарпатья, то сейчас лого вообще отличный.Иногда много элементов не так уж плохо. Взять тот же МЮ или Ливер никто не кричит, что они уг. Или тот же Юве по примеру которого сделали лого в Закарпатье.
Ответить
3
Сергій Болотніков
ответил на комментарий пользователя Trozos
ваш комментарий? тогда и вы внимательно перечитайте сам пост. речь идет о рестайлинге. мы оставляли главные элементы и не виноваты, что символ волынской области и клуба похож на флаг швейцарии. как и черноморец - на эмблеме чайка, а не моряки. много элементов и лого ювентуса - это слова антонимы, вы как-то определитесь, за что вы выступаете. что касается многих элементов, я уже писал - в англии такой стиль, в германии противоположный, например. у наших клубов, как правило, стиля просто нет. если вы считаете лого говерлы хорошим, то спорить не о чем. можете оставаться при своем мнении, на вкус и цвет известно что. но не надо с такой злостью ("убогие", "дешевый футбольный менеджер") реагировать. мы же не требуем прям поменять все эмблемы на наши. спокойно.
Ответить
2
Показать еще 9
SDFC
Говерла стала походить на свою первую команду :)
Ответить
2
Денис Михайлусь
Как фан Алекса говорю, что идея с мечом яркая и освежает эмблему)
Ответить
1
НИКОЛ@Й
Как истинному болельщику одесского ЧЕРНОМОРЦА мне нынешний герб клуба нравится куда больше, нежели тот который здесь показан в качестве альтернативы...
Ответить
1
[email protected]
Я тоже любитель минимализма, но некоторые эмблемы авторы упростили "занадто". Чисто визуально хорошо воспринял только новые Шахтер и Олимпик. У Динамо согласен с более насыщенным цветом, но звезды лишними не будут. Александрия, Карпаты и Зоря - эмблемы хороши и без изменений. Сталь и Металлист - не понравились. Новый Металлург - смахивает на московское метро :) Остальные - ни то, ни се. Личное мнение - эмблема должна быть узнаваемой, броской и запоминающейся, даже в уменьшенном виде. Например на аватарке.
Ответить
1
Andrii Baulin
Сразу оговорюсь, что ни разу не дизайнер, и моё мнение основано только на интуиции и ни на что не претендует) 1. Динамо. Звёзды не лишние. 1 звезду можно добавить к гербу за 10 выигранных национальных чемпионатов. Ювентус, Милан, Бавария и т.д. ими не брезгуют, 2. Ворскла. В нынышнем гербе нижняя дужка щита смотрится как древко лука, т.о. получается лук с натянутой тетивой, готовый выстрелить. В Вашем варианте стрела просто валится вниз. Символ так себе. 3. Шахтёр. Нынешний лого хорош. В Вашем же варианте получилось как будто чёрно-оранжевое яйцо. 4. Говерла. Идея с горами хороша, но нижняя часть ромба кажется пустой. Мне кажется, было бы удачным вписать элементы герба Закарпатской области. 5. Нынешний лого Днепра мне нравится. Разве что мячи по бокам можно сделать чуть меньше - примерно как у МЮ. Сейчас они занимают чуть ли не больше места, чем основной элемент - корабль. 6. Заря. В логотипе должен быть чёрный цвет - один из основных цветов клуба. Лучи из мяча - это дань первому логотипу клуба. 7. Сталь. Даже просто щит без этого недоразумения по центру смотрелся бы лучше. На гербе города есть копьё, можно было бы использовать его. 8. Черноморец. Ваш вариант лого мне нравится больше теперешнего, но чайка всё равно так себе. У ФК Брайтон Альбион, к примеру, это реализовано в разы лучше. По остальным логотипам ничего плохого сказать не могу, понравились)
Ответить
1
Игорь Болотин
Почти все предлагаемые логотипы к футболу не имеют абсолютно никакого отношения. Любой иностранец или просто далекий от футбола человек, увидев, к примеру, логотип "Волыни" никогда не догадается, что это эмблема футбольного клуба, пока ему об этом не скажут. Логотипы абсолютно пустые и никому не нужные.
Ответить
1
Сергій Болотніков
ответил на комментарий пользователя Игорь Болотин
господи, какой ужас, как эти несчастные американцы живут http://sportemblems.ru/files/163.jpg
Ответить
0
А.И.ВАЛЕНТИНЫЧ
Что касается"облегченной"эмблемы Металлиста,то я, учитывая остроту настоящего момента,разместил бы в левом верхнем углу в зазоре между зубцами шестеренки и буквой М шею с куриной головой,а по диагонали ,в правом нижнем-две куриные лапки.(Да простят меня активисты из Общества защиты животных за такой полёт фантазии.).–:)))
Ответить
1
CarbonKi
Из всего понравилось лого МЗ, остальное лично меня не впечатлило, хотя может быть ещё Волынь и Днепр неплохие
Ответить
1
Игорь Бабарико
Нахера лезть туда, где вы нечего не понимаете.
Ответить
1
Сергій Болотніков
ответил на комментарий пользователя Игорь Бабарико
больно хочется) можете сделать лучше, если понимаете. никто же не против.
Ответить
0
intermezzo
Тёма Лебедев плачет кровавыми слезами. А мне в целом понравилось.
Ответить
1
Perfect Cinnamon Roll
Все понравилось, кроме Олимпика (но там все сложно, автор прав) и Стали
Ответить
1
Олексій Сімченко
наконец-то ЧО без того ужасного мяча, который адски раздражает
Ответить
1
YuriyOdUa
ответил на комментарий пользователя Олексій Сімченко
Может мяч кого-то и раздражает (меня, например, нет), но предполагаемая замена - это вообще что-то нелитературное) И зачем на эмблемах многих клубов убирать названия и годы основания? )
Ответить
9
Сергій Болотніков
ответил на комментарий пользователя YuriyOdUa
потому что эмблема - это не страница в википедии. где-то эти элементы мешают, где-то нечем хвастаться. если клуб старый - старались оставлять.
Ответить
1
YuriyOdUa
ответил на комментарий пользователя Сергій Болотніков
Ну, логично. Некоторым клубам без истории тогда вообще эмблемы не положены, обойдутся и так) Я утрирую, конечно, но это так выглядит со стороны)
Ответить
4
Показать еще 1
Дитя Мордора
Запорожье оставил бы старую... Только убрал бы белые пятна... ...или же в новой эмблеме, в верхней части на фоне жёлтой буквы М, поменял бы чёрный фон на голубой... По-моему герб бы смотрелся очень патриотично...
Ответить
1
Сергій Болотніков
ответил на комментарий пользователя Дитя Мордора
вы только что, случайно так, под вывеской патриотизма, поменяли цвета клуба)
Ответить
5
Дитя Мордора
ответил на комментарий пользователя Сергій Болотніков
Упсс))) За это хоть не сажают?...))
Ответить
0
Барбамия
У Черноморца - прекрасный логотип, который даже англичане пару лет назад в свой Топ включили. А предложенный вариант - какой-то безликий ужосъ. В топку, однозначно, без вариантов.
Ответить
0
Igor Rudenko
Вопросы к эмблемам есть однозначно, но ваши варианты это тихий ужас. Как говорил один из моих преподавателей " побий мене киця лапкою"
Ответить
0
Андрей Белокобыльский
Насчет Зари и Стали вы конечно просчитались шедеврально))))))))))))
Ответить
0
Victor Fritz
Ужас! Во всех случаях без исключения старые как минимум не хуже. А то, как исправили современную эмблему Шахтёра просто цирк. Единтственный +, в эмблеме Карпат к примеру, добавили чуть чуть яркости. Так же и эмблеме МЗ следует.
Ответить
0
Luis Sabbotini
Новые ничем не лучше старых. Абсолютно.
Ответить
0
vovan_72
Я вот не пойму, почему вы у всех убираете год основания?
Ответить
0
vovan_72
Пусть лучше будет хвост кита чем чайка на всю эмблему, В новой эмблеме нет ничего вообще.
Ответить
0
andy11
крутбл, а по другим лигам можете сделать?
Ответить
0
Показать еще 118