НБА отменила второй технический фол Дрэймонду Грину

НБА рассмотрела эпизод с удалением форварда «Уорриорз» Дрэймонда Грина в матче с «Нью-Йорком» (104:119) 21 января.

Лига признала ошибочным решение судей, давшим второй технический фол Грину. НБА отменила этот фол и последовавшее за ним удаление Дрэймонда, поэтому форвард не будет оштрафован.

Напомним, что Грин был удален во второй четверти матча с «Никс» за два технических фола. Второе замечание Дрэймонд получил под занавес 12-минутки, когда громко выражал недовольство действиями новичка Джеймса Уайзмена.

Позже стало известно, что судьи ошибочно приняли на свой счет замечания со стороны Грина.

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья