Арбитры допустили две ошибки в финальные 37 секунд матча плей-ин между «Голден Стейт» и «Мемфисом»
НБА официально признала, что арбитры допустили две ошибки в финальные 37 секунд матча плей-ин между «Голден Стейт» и «Мемфисом» (121:116).
Согласно Last Two Minute Report, судейская бригада в составе Джоша Тивена, Билла Кеннеди и Ника Бухерта не должна была фиксировать персональный фол на защитнике «Уорриорс» Брендине Подземскому.
Подземский сделал блок-шот против Скотти Пиппена-младшего под кольцом за 37 секунд до завершения. Подземскому назначили фол, что привело к двум штрафным, из которых Пиппен реализовал один, сократив отставание до 117:114.
Другая ошибка произошла за 7,3 секунды до конца, когда «Голден Стейт» вели в счете с преимуществом в одно очко. Джа Морант прикоснулся к мячу, пытаясь выбить его у Стефена Карри, и мяч вышел за пределы площадки. Судьи оставили владение за «Уорриорс», но НБА признала, что мяч ушел от Карри, и владение должно было перейти в «Гриззлис».
Одно ключевое решение судей признано правильным - это нарушение пяти секунд во время ввода мяча игроками «Мемфиса» за 5,4 секунды до финального свистка при счете 119:116. После этого Карри получил фол и реализовал штрафные, окончательно закрыв игру в пользу Голден Стейт.
Также арбитры допустили две ошибки из-за отсутствия свистка в последние две минуты матча.
Рефери должны были зафиксировать персональный фол Дреймонда Грина на Скотте Пиппене-младшему за 1:29 до конца игры.
Также судьи должны были зафиксировать вмешательство в кольцо со стороны центрового «Мемфиса» Заха Иди — за 1:28 до конца он коснулся мяча, когда тот еще находился над кольцом, которое по правилам является нарушением.